С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей - конференция eTarget-2013. Это удобная площадка для обмена опытом и установления деловых связей.
Основная задача мероприятия — предоставить участникам актуальную и разностороннюю информацию о рынке, важную для успешной работы с активной аудиторией Интернета.
Программная сетка конференции eTarget-2013 уже сформирована. Ее можно посмотреть на странице http://www.etarget.ru/program/.
Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга были добавлены секции "Интегрированный PR и репутация в Интернете" и "Тренды интернет-рекламы". Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen.
Впервые запланирована отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.
Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации:
- как улучшить сайт и увеличить конверсию посетителей в покупателей;
- какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт;
- в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.
Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах- Игорь Ашманов ("Ашманов и партнеры"), Михаил Козлов (Департамент рекламных сервисов Mail.ru). Список экспертов будет расширяться.
Успейте зарегистрироваться на конференцию до 31 января по цене 17 000 рублей. С 1 февраля произойдет повышение стоимости.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться