Когда речь идет о телефонах, мужчины более восприимчивы к цене (согласно Vuclip)
В ходе последнего исследования, мобильный видеосервис Vuclip решил выяснить, почему люди выбирают те или иные телефоны — и особенно разницу в предпочтениях мужчин и женщин.
И, действительно, был выявлен контраст между опрошенными мужчинами и женщинами. Когда мужчин спрашивали о самом важном факторе при выборе телефона, наиболее популярным ответом (33 %) являлась цена, на втором месте с небольшим отставанием шли характеристики (31 %). Когда женщинам был задан тот же вопрос, наиболее популярным ответом стали характеристики (37 %), за ними последовал размер экрана (21 %). И лишь 18 % женщин отметили, что большое значение для них имеет цена.
Помимо рассмотрения ситуации с точки зрения того, что Мужчины с Марса, женщины с Венеры, в ходе исследования был задан вопрос, когда люди собираются приобрести новое устройство . 32 процента заявили, что не планируют заменять свой телефон в ближайший месяц. Также компания поинтересовалась о бренде нового устройства, и самым популярным ответом стала Nokia, набравшая 37 процентов. На втором месте - Apple с 25 %, тоже достаточно впечатляющая приверженность к бренду. Из тех людей, которые на данный момент являются обладателями iPhone, 90 % отметили, что остановятся на этом выборе во время следующей покупки.
Результаты исследования были опубликованы на сайте Vuclip во вторник утром. Опрос проводился в течение февраля месяца. Как заверяет компания, респонденты были выбраны произвольно. В общей сложности в ходе исследования было получено 560 000 ответов.
В ходе последнего исследования, мобильный видеосервис Vuclip решил выяснить, почему люди выбирают те или иные телефоны — и особенно разницу в предпочтениях мужчин и женщин.
И, действительно, был выявлен контраст между опрошенными мужчинами и женщинами. Когда мужчин спрашивали о самом важном факторе при выборе телефона, наиболее популярным ответом (33 %) являлась цена, на втором месте с небольшим отставанием шли характеристики (31 %). Когда женщинам был задан тот же вопрос, наиболее популярным ответом стали характеристики (37 %), за ними последовал размер экрана (21 %). И лишь 18 % женщин отметили, что большое значение для них имеет цена.
Помимо рассмотрения ситуации с точки зрения того, что Мужчины с Марса, женщины с Венеры, в ходе исследования был задан вопрос, когда люди собираются приобрести новое устройство . 32 процента заявили, что не планируют заменять свой телефон в ближайший месяц. Также компания поинтересовалась о бренде нового устройства, и самым популярным ответом стала Nokia, набравшая 37 процентов. На втором месте - Apple с 25 %, тоже достаточно впечатляющая приверженность к бренду. Из тех людей, которые на данный момент являются обладателями iPhone, 90 % отметили, что остановятся на этом выборе во время следующей покупки.
Результаты исследования были опубликованы на сайте Vuclip во вторник утром. Опрос проводился в течение февраля месяца. Как заверяет компания, респонденты были выбраны произвольно. В общей сложности в ходе исследования было получено 560 000 ответов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться