Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Kiip дает любому приложению возможность награждать людей реальными призами

Что если бы ты смог выигрывать призы, набирая большое количество "лайков" на Instagram, слушая песни на Pandora или делая отметки в Highlight по всему городу? Сегодня Kiip расширил свою платформу реальных наград, с помощью которой свои призы могут раздавать любые приложения, не только игровые. Ранее бренды - клиенты Kiip - платили разработчикам для продвижения собственных торговых марок, сегодняшний релиз даст многим из разработчиков возможность монетизировать свои приложения без использования традиционной графической рекламы.

Kiip, в эксклюзивной разработке с TechCrunch, запустил приложение-утилиту, помогающее Pepsi вознаграждать пользователей фитнесс-приложений, таких как MapMyRUN, Nexercise, LoloFit и Gym-Pact, бесплатными напитками Propel Zero Enhanced Water. Вскоре Kiip будет официально поддерживать и другие  "вертикальные" приложения, но при помощи новой платформы, построенной по принципу самообслуживания, разработчики всех мастей могут начать встраивать награды в свои приложения прямо сейчас.

Вот как работает схема вознаграждения в фитнесс-приложениях (и в любых других приложениях). Торговые марки подписывают с Kiip контракт и назначают вознаграждение, соответствующее целевой аудитории их бренда, а выбранные ими приложения должны быть интегрированы в платформу Kiip. Когда пользователи этих приложений достигают определенных результатов, например, заносят в приложение пробежку длинной более 1 мили, Kiip отображает на экране поздравление и просит ввести адрес их электронной почты для получения вознаграждения. Как только они введут адрес, им немедленно высылаются образцы продукции, например бесплатная бутылка воды Propel, подарочные карты или билеты на соревнования.

Платформа Kiip достигла большого успеха. В настоящее время в ней зарегистрировано 30 миллионов пользователей и 140 приложений, и еще более 100 приложений на подходе. Это, по сравнению с 10 играми и в апреле прошлого года, и 65 - в декабре, когда они запустили турнир с набором очков в борьбе за крупные призы. Сейчас платформа выдает около 5 наград в секунду, в среднем 12% пользователей, которые видят сообщение о награде на экране, сообщают адрес своей электронной почты для получения приза.

20-летний основатель Kiip Брайан Вонг рассказал, что истратил не так много из полученных на создание платформы $4.3 млн. "Достижение различных целей популярнее, чем игры. Достижения можно совершать в любой отрасли, они универсальны. Мы поняли, что адаптировать нашу модель под них будет довольно просто".

Ужасно интересно, за что разработчики будут выдавать пользователям свои награды. Образовательные приложения могут поощрять студентов различными учебными приложениями за правильные ответы. Сетевые приложения, такие как Bump, можно монетизировать, распространяя купоны со скидками для путешественников. Даже Instagram может использовать Kiip для продажи напечатанных фотографий и наконец-то начать зарабатывать деньги. Зачем использовать традиционную мобильную рекламу, которую пользователи ненавидят, когда можно подсластить эту пилюлю, несколькими бесплатными призами?

 
обзор
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться