Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Какую самую большую ошибку можно сделать в free-to-play игре?

"Какую самую большую ошибку можно сделать в free-to-play играх?", - этим вопросом началась вчера одна из секций на конференции Free Your Play 2013.

"Прекратите быть инновационным", - говорит Томми Палм из King.

"Самая большая ошибка – создание плохих игр", - мнение Ласси Леппинен из Supercell.

"Делать так, что игру можно выиграть", - отмечает Том Путчки, Wargaming.

Он же привел один пример. Wargaming вынуждена была удалить свой самый продающийся внутриигровой предмет в World of Tanks – танк Chinese Tier 8 – так как он был настолько мощный, что сбивал весь баланс в игре.

Леппинен еще высказал интересную точку зрения.

"Вам необходимо сделать цену на встроенные предметы высокой в самом начале, так как вы не сможете увеличить ее потом. Так или иначе, но цены будут падать со временем", - говорит он.

Все участники секции согласились с показателями возврата: 40% в первый день, 20% за неделю и 10% за месяц.

Но все согласны и с тем, что надо быть креативными и не полагаться полностью на существующие порядки и аналитику.

"Мы пытаемся следовать нашему шестому чувству и подкреплять его аналитикой", - говорит Леппинен.

Дайсуке Ямамото из GungHo советуется со своей женой, которая играет Puzzle & Dragons.

Томми Палм кроме того указывает, что надо делать обучающие и простые уровни.

"Сделайте туториал и только потом ваш пятый уровень", - говорит он, доказывая, что надо делать больше простых уровней, особенно при создании игр для самой простой аудитории, как в случае с King.

 
разработка
игра
конференция
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться