Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:36
Apps4all

Как запланировать запуск успешного мобильного приложения

Мэтт Туберген является вице-президентом и главным менеджером Taptica, мобильной рекламной платформы, у него более чем 10-летний опыт работы в индустрии мобильных приложений и контента, за это время он вывел на рынок множество крупных брэндов и игр.

Ранее, он занимал руководящие посты в THQ и W3i, а так же занимался поддержкой множества успешных стартапов в роли основателя и сооснователя.

Однажды, Абрахам Линкольн сказал, "Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я первые четыре часа потрачу на заточку топора".

Даже Эйб знал, что планирование критически важно для любого успешного предприятия.

И твое мобильное приложение не является исключением. Слишком часто издатели приложений выводят приложения на рынок без должного планирования, чтобы лишь разочароваться их плохими показателями, или, еще хуже - они вообще могут не знать что такое показатели.

В этой серии статей мы рассмотрим лучшие советы и хитрости, необходимые для планирования успешного запуска приложений. И я обещаю, больше никаких дурацких цитат…

Сначала о главном: Знай свои цели и свои KPI

Бизнес мобильных приложений жесток и полон конкурентов. Не важно кто вы: полностью обеспеченная венчурными деньгами компания из 20 человек, или пара друзей, работающих в подвале, важно иметь четкие цели и продуманный план по их достижению.

В бизнесе мобильных приложений быть прибыльным, значит быть жестким, и как никогда важно понимать, что происходит с твоим приложением после запуска, и это подводит нас к четырем главным рекомендациям относительно планирования при запуске твоего мобильного приложения:

1. Найди способ отслеживать показатели!

Ранее я уже писал свои основные соображения об аналитике приложений, и рассказывал как наиболее эффективно использовать аналитику для отслеживания успеха своего приложения.

Для запуска успешного и прибыльного приложения важно отслеживать его показатели и опыт использования. Для отслеживания показателей стоит использовать как качественные, так и количественные методы.

Количественные методы – это данные таких аналитических платформ как Flurry или Kontagent, отслеживающих определенные действия и предоставляющих бинарные данные. Качественные методы – это прямые отзывы пользователей, выражающие их эмоции, уровень заинтересованности и небинарные отклики.

2. Сконцентрируйся на первом опыте использования - "посадке"

Чаще всего под адаптацией имеется в виду процесс, в ходе которого пользователь знакомится с приложением в первый или второй раз.

У многих успешных разработчиков приложений более 50% усилий по производству и оптимизации уделяется первому опыту использования приложений.

Важно отслеживать каждое действие во время первого опыта использования при помощи количественных измерений (точные данные) и качественных измерений (бета-тестирование, о котором мы поговорим позже).

Для нас, разработчиков и производителей, часто бывает сложно определить основные болевые точки, находясь так близко к продукту. Поставь перед собой четкие цели и будь готов сверяться с ними время от времени. Многие адаптационные цели включают в себя следующие пункты: пройти обучение, войти или зарегистрироваться в сервисе, пройти первый уровень.

3. Показатели вовлеченности

Перед глобальным развертыванием многие успешные разработчики определяют основные показатели вовлеченности для измерения KPI приложения, такие как: время, проведенное в приложении, количество сессий в день, сессий в неделю, количество повторяющихся действий.

Многие из этих показателей могут показаться простыми, но важно определиться с ожиданиями и целями еще до запуска. Высокий уровень вовлеченности – ключ к успеху для многих приложений.

4. Сконцентрируйся на конверсии

Если ты планируешь запуск приложения, важно иметь первоначальное представление о прогнозируемом CLV (совокупной ценности клиента). Если твое приложение является платным, этот показатель не будет работать, пока ты не сделаешь возможность совершать покупки внутри приложения.

Однако важно определить CLV прежде чем выходить на рынок. CLV является важнейшим фактором.

Важный совет: Определи свои начальные KPI при помощи тестирования на бета-территориях.

Для разработчиков становится общей практикой тестирование приложений в бета-территориях, таких как Канада, Великобритания и Австралия. Эти территории хорошо подходят, поскольку там говорят по-английски и население наиболее точно отображает демографические характеристики других англоговорящих стран.

Определить KPI приложения без большой базы пользователей довольно трудно - попытайся запустить приложение на одной-двух не англоязычных территориях. Если твои начальные показатели будут низкими, отодвинь дату глобального запуска и займись исправлением недостатков.

Если пользователи не могут адаптироваться к приложению, займись этим. Если пользователи осваиваются в приложении, но быстро забрасывают приложение, займись улучшением вовлеченности.

Наконец, постарайся сделать оценку жизненного цикла своих пользователей. Если все указывает на высокий уровень вовлеченности и использования, а пользователи не покупают приложение, тебе стоит пересмотреть свою стратегию монетизации.

 
разработка
приложение
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться