Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Как Samsung обогнал Nokia

В первом квартале 2012 года продажи телефонов Nokia составили 71 миллион штук, а смартфонов за три месяца финская компания продала 12 миллионов штук. Точные продажи Samsung пока неизвестны, но прогнозы существуют и скорее всего они исполнятся - ориентировочно корейская компания продаст от 41 до 47 миллионов смартфонов и от 44 до 47 миллионов телефонов. Даже худший сценарий позволит Samsung впервые обогнать Nokia и выйти в лидеры мобильного рынка.

Samsung уже обошел Nokia по объемам продаж и прибыльности в прошлом году, теперь обгонит и в самой популярной на мобильной рынке метрике - по количеству проданных единиц. Вот как развивались продажи двух компаний:

1.png

Как это случилось?

Ответ будет ясно виден если посмотреть на другой график. Если отделить смартфоны от телефонов (feature phones), то график продаж будет выглядеть так:

2.png

Ясно видно, что рост продаж Samsung обеспечил именно за счет смартфонов, в то время как Nokia испытывает трудности на обоих рынках.

Еще любопытно взглянуть на процентное распределение смартфонов и телефонов в общих продажах компаний:

3.png

Пик продаж смартфонов у Nokia случился в третьем квартале 2010 - 24% - и с тех пор они таки падали - до 14% в прошлом квартале. В то же время "портфолио" смартфонов Samsung только ширится и за то же время выросло с 10 до 50%.

И ответ на вопрос "Как же Samsung удалось обогнать Nokia?" дает следующий график:

4.png

Samsung поставил на смартфоны, а Nokia - на обычные дешевые телефоны. И корейская стратегия оказалась выигрышной, а финская - нет. Другими словами Nokia разделила свою продукцию на основании цены, а Samsung на основании возможностей. Прагматичный и более гибкий подход Samsung позволил использовать имеющиеся технологии для максимально быстрого перехода к смарт-устройствам. И возможно это и не была идеальная стратегия, но она позволила обогнать плохую стратегию.

 
смартфон
Nokia
Samsung
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться