Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Как продвигать свои приложения во время праздников

Мобильным маркетологам праздники принесут не только хорошее настроение, но и огромное количество новых устройств, новых пользователей и резкий подъем доходов. Праздничный сезон – хорошая возможность для приложений завоевать новых пользователей и форсировать деятельность внутри приложений. Ниже приводится несколько советов о том, как извлечь максимальную выгоду из маркетинговых кампаний для приложений перед, во время и после праздников.

Готовься к Рождеству

В предрождественские недели цена за установку (CPI) высока из-за ожидаемого притока пользователей. Для некоторых приложений это время, когда можно совершить прорыв и привлечь новых пользователей, но в то же время есть приложения, которые должны быть осторожны и принимать во внимание высокую стоимость приобретения пользователей. Для маркетологов важно найти правильный баланс для своих приложений между высокой ценой за инсталляцию и большим объемом пользователей во время предрождественского сезона.

Учитывай каникулы App Store

С 21 по 28 декабря Apple App Store будет закрыт для приема приложений. Это означает, что Apple прекратит принимать заявки на приложения и обновления, а рейтинги ее магазина будут оставаться относительно неизменными в течение нескольких дней. Таким образом приложения, попавшие в топ до этого, получат максимальную выгоду на неделе, которая считается одной из лучших неделей в году в плане закачек приложений.

Если ты планируешь провести предрождественскую рекламную кампанию, помни, что до Рождества CPI будет продолжать увеличиваться. Крайне важно найти верный баланс между высокой CPI и ценой пользователя. Твои инвестиции смогут действительно оправдать себя только в случае, если это действительно правильный момент для твоего приложения. Планируй кампанию как можно раньше, чтобы обеспечить необходимый уровень загрузок, и отслеживай ее результаты, чтобы определить лучшие рекламные сети и источники трафика для твоей рекламы, чтобы твоя маркетинговая кампания оказалась как можно более эффективной.

Во время рождественской недели

В прошлом году только в день Рождества было активировано 6.8 миллиона устройств и скачано более 242 миллиона приложений. В этом году прогноз говорит о двух миллиардах приложений, которые будут скачаны за рождественскую неделю, и $2.4 миллиарда прибыли, которая будет получена за эти семь дней. Так как же извлечь из этого максимальную выгоду?

1. Нацелься на правильную аудиторию

Сам день Рождества вызовет всплеск активаций устройств и активности пользователей, но и в течение всей рождественской недели у тебя будут хорошие возможности для привлечения пользователей. В прошлом году в период между Рождеством и Новым годом было активировано более 20 миллионов новых устройств и скачано 1.2 миллиарда приложений. Для того, чтобы использовать эту возможность, найди наиболее активные точки для своей мобильной рекламы и определи, какие устройства, места, издатели и т.д. дадут лучшие результаты для твоего приложения. Подумай о том, чтобы включить в свои рекламные затраты расходы на привлечение новых пользователей.

2. Адаптируй свою рекламу

В течение этой недели большинство пользователей останется дома, а значит будет проводить больше времени за своими устройствами и приложениями. При меньшем количестве отвлекающих факторов пользователи становятся более восприимчивыми к рекламе. Адаптируй свою рекламу под этих "стационарных" пользователей и подумай о том, чтобы запустить праздничную тематическую рекламу или промо-акции, чтобы привлечь их внимание.

3. Запланируй рекламную кампанию после "разморозки" App Store

28 декабря или где-то в этих числах рейтинги снова начнут меняться. Вовлеченность пользователей и их готовность тратить снова поднимутся благодаря новым активированным устройствам, что создаст идеальные условия для рекламной кампании. Используй технологии отслеживания, чтобы спланировать свою кампанию и понять, что поможет тебе достигнуть оптимальных результатов.

Маркетинг приложений под Новый год

Уровни CPI скорее всего упадут вскоре после праздника, но приток новых пользователей и устройств будет продолжаться. Подумай об увеличении затрат на рекламу в январе, т.к. у тебя будет хорошая возможность привлечь пользователей за более низкую цену.

По мере возврата людей к повседневной рутине коэффициент использования приложений будет падать. Подумай об особых промо-акциях или рассылке хорошо продуманных пуш-уведомлений в течение всего января, чтобы разрекламировать свое приложение и заново заинтересовать пользователей.

Сейчас пришло время заняться разработкой маркетинговой стратегии для приложений на 2013 год. Для достижения своих маркетинговых целей старайся взаимодействовать с различными рекламными сетями, грамотно управляя своим бюджетом, отслеживая значимые индикаторы эффективности и оптимизируя свою кампанию, основываясь на этих данных.

[Inside Mobile Apps]: Этот пост был написан Рави Камраном, генеральным директором Trademob, мобильной маркетинговой платформы для приложений из Берлина, которая позволяет своим клиентам отслеживать маркетинговые кампании мобильных приложений в более чем 100 рекламных сетях, таких как Google AdMob, InMobi и Millennial Media.

 
маркетинг
приложение
реклама
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться