Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Как получить миллион загрузок с нулевыми затратами на маркетинг

Сделать так, что бы твою игру заметили при ограниченном маркетинговом бюджете – большая проблема для разработчиков. Мобильные приложения растут, и приобретение пользователей становится все более дорогим.

Почти невозможно получить пользователей без значительных маркетинговых затрат – даже продукту с хорошей виральностью нужен стартовый толчок!

Тем не менее, Monster Blade достиг миллиона закачек в июне 2013, спустя 2 месяца после мирового запуска, без всяких затрат на маркетинг.

И вот как мы это сделали.

1. Помни о сильных сторонах твоей игры

Мы начали с самого простого, но часто забытого вопроса – "Зачем кому-либо играть в эту игру?".

Легко потеряться в разработке и доводке, потеряв сосредоточенность на том, зачем создавалась игра в первую очередь.

Если ты затеял экшен с захватывающими сражениями (как в Monster Blade), удели больше внимания боевой системе и дорабатывай ее до тех пор, пока она не станет динамичной и отзывчивой.
Говорить об игре проще, когда ты описываешь свое видение, а не функции.

2. Фундамент комюнити

Заложи фундамент для сильного сообщества. Выбери платформу, на которой игроки смогут обсуждать твою игру, и встрой явные точки доступа (ссылки в приложении, достижения) к ней в приложение.

Monster Blade собрал более 100 000 лайков на Facebook и использует социальную сеть как мощный инструмент возвратов и вирального маркетинга. У нас также есть активные обсуждения на TouchArcade и разных других форумах.

3. По настоящему социальная

Дай явные преимущества наличию настоящих друзей в игре. Например, Monster Blade позволяет "вызывать" друзей для помощи в бою.

Сделай привлекательным и выгодным для игроков соединение с Facebook. Рассмотри вопрос об интеграции Facebook OpenGraph. Тщательно планируй действия с OpenGraph и он станет важным инструментом вирального приобретения пользователей.

4. Начинай с малого, думай о большом

Собирай отзывы! Запуск тестов и сбор внутренних отзывов работает хорошо, но самый лучший путь протестировать продукт на соответствие рынку – сделать ограниченный релиз.

Выбери страну с аналогичными целевому рынку показателями и сделай там мягкий запуск.

После этого собери отзывы и метрики и используй их для оптимизации KPI.

5. Время охвата

Теперь, когда ты знаешь, что делает твою игру привлекательной, оптимизировал KPI и организовал некое обсуждение, пора выходить на большой рынок.

Предложи превью популярным сайтам. Есть много статей о PR-активности в преддверии запуска, так что используй их для продвижения и написания пресс-релиза. Помни о сильных сторонах своей игры и указывай на них.

Получив некоторое медиа-покрытие – дави на кнопку "Старт".

6. Создавай послов

Будут игроки, которые полюбят твою игру. Их будет много.

В созданном комюнити они будут вступать с тобой в обсуждения, критиковать и выдвигать предложения. Постарайся превратить как можно больше из них в послов своей игры. Дай им понять, что их мнение ценно и будь отзывчивым и предупредительным.

Эти послы бренда помогут сохранить игроков и привлечь новых, став отзывчивыми и предупредительными уже для них.

7. Увлекай сообщество, обеспечивай поддержку

Теперь, когда у тебя есть сообщество, вовлекай пользователей игру хотя бы раз в день. Раздавай награды, предложения, благодари игроков за участие, информируй об обновлениях, пости видео и т.п.

Есть целый арсенал вовлекающих инструментов – помни, что каждый лайк, коммент и шаринг твоего поста поддерживает и увеличивает интерес к игре.

Делай все возможное для твоих игроков! Отвечай быстро на вопросы и будь человеком – не используй автоматические ответы по шаблонам.

Поддержка пользователей для мобильной игры так же важна, как и для физического бизнеса.

8. Качество, качество, качество

Все выше упомянутые методы усиливаются одним фактором – качеством твоей игры.

Используй мягкий запуск для того, что бы отполировать свою игру до блеска. Избавься от критических багов, смотри за статистикой и слушай отзывы игроков.

Будь готов к наплыву игроков, сохрани и используй их с помощью социальной платформы для получения еще большего количества пользователей.

Кеннет Тан – продюсер Monster Blade, 3D экшена, выпущенного сингапурской компанией Nubee.

[Источник: PocketGamerBiz]

 
разработка
маркетинг
игра
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться