Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Как новая мобильная CRM от Base выявила слабые стороны лидеров рынка

Повсеместность и интеллектуальность – два принципа "послекомпьютерного" мира, которые Base поставили на первое место при создании своих CRM-сервисов.

В этом есть смысл. Компании уже видят возможности в отказе от традиционных инструментов CRM, созданных для стационарных компьютеров и Интернета. Например, Salesforce.com пришел на рынок более 10 лет назад, задолго до появления смартфонов. Пользовательский интерфейс их CRM-приложения требует заполнения множества разных полей, а это затрудняет его использование на ходу. Это открывает новые возможности рынка для таких компаний как Base, которые делают акцент на работе в мобильном Интернете, что позволяет их клиентам получать свободный доступ ко всем данным с множества различных устройств.

На этой неделе Base представил новое родное приложение для iPad и планшетов на Android, которое, по словам основателя компании, Юзи Шмиловичи, перенесет на планшеты ту же повсеместность и интеллектуальность, которую компания предоставляет при помощи своих приложений для телефонов.

При помощи сервиса пользователи могут заносить данные, отслеживать и визуализировать информацию о потенциальных покупателях, а также управлять своими контактами, с возможностью внесения различных пометок, задач и напоминаний. Base также поддерживает Google Apps. С Base ты можешь отослать электронное письмо на любой адрес. В целом, вся информация доступна тебе в равной степени, как с телефона или планшета, так и с твоего стационарного ПК из домашнего офиса через Интернет.

Прочитав блог Base ты увидишь явные отличия в будущих мобильных обновлениях CRM по сравнению с услугами, предоставляемыми для ПК или с SaaS-сервисом. Важны причины, почему у закостенелых игроков на рынке возникли проблемы с переходом на мобильные телефоны. Вот мнение Шмиловичи по этому поводу:

  1. Они такие крупные игроки, что просто не заметили, когда произошел технологический сдвиг – как так получилось, что Siebel упустили возможности всемирной сети? Они просто проигнорировали ее, не посчитав важной. То же самое происходит сегодня с Salesforce в посткомпьютерном мире.
  2. Застряли в старом коде – достижение совершенства в деле синхронизации данных – крайне важно. Немногие компании добились такого уровня синхронизации, как мы. Старые компании застряли в спагетти-коде, который очень трудно поддерживать в рабочем состоянии, не говоря уже о том, чтобы использовать его для синхронизации данных с совершенно различных устройств. Уже в течение многих месяцев, приложение Salesforce для Android может только читать данные!
  3. Не думают о пользователях. Традиционные игроки на рынке думают о том, как продать больше лицензий, сложных систем, серверов и как убедить больше менеджеров купить их. Они не думают о конечных пользователях. Мы думаем только о том, как создать потрясающие CRM-инструменты для наших пользователей.

Но не все так гладко складывается для Base, которые работают по фримиум модели. Их задача состоит в том, чтобы найти новые пути развития своей экосистемы. В этом и кроется их различие с компаниями, вроде Salesforce.com. Они активно развивают свое сообщество разработчиков, в дополнение к традиционным CRM-инструментам. Также компания, совместно с Chatter, разработала ядро социального взаимодействия – собственную корпоративную социальную сеть. Кроме того, они выходят за пределы своей основной деятельности с такими приложениями для управления персоналом, как work.com.

Base получили $6.8 млн. в серии финансирования В, их основными инвесторами стали Index Ventures совместно с Social+Capital Partnership, OCA Ventures, также участие в финансировании принял I2A Fund. Ранее стартапу уже выделялась сумма в размере $1.1 млн.

 
приложение
CRM
обзор
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться