Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Как бесплатные приложения могут приносить больше денег, чем платные

Хотя создание приложений для App Store и Google Play может быть очень прибыльным делом, одним из самых трудных решений для разработчиков является поиск способов монетизации приложений. Часто вопрос о "стратегии монетизации" или о том "как это приложение будет зарабатывать деньги?" откладывается напоследок.

Достаточно сложно сделать так, чтобы потребители обнаружили именно твое, среди миллионов уже существующих приложений, уж не говоря о том, насколько сложно убедить потребителей купить его. Люди все чаще выбирают для своих планшетов и смартфонов бесплатные приложения со встроенной рекламой, хотя многие разработчики до конца не уверены, стоит ли им предпочесть создание бесплатных приложений платным. Решение — сделать ли свое приложение бесплатным, и стоит ли использовать модель встроенной рекламы — одно из самых сложных решений, которые приходится принимать разработчикам.

Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их только две.

Разработчикам доступны несколько вариантов монетизации, каждый со своими необходимыми условиями и со своими подводными камнями.

Прежде чем начинать действовать по какой-то определенной стратегии, разработчику необходимо ответить на главный вопрос: "Каким образом я могу монетизировать свое приложение?"
  1. Достаточно ли мое приложение привлекательно для того, чтобы люди захотели часто использовать его?
  2. Насколько охотно люди захотят платить авансом деньги за мое приложение?
  3. Как конкуренты в моей области монетизируют свои приложения, и насколько успешны их стратегии?
Так как кросс-платформенные приложения сейчас широко распространяются на различных рынках, разработчики общаются друг с другом для того, чтобы определить лучшую модель монетизации. Большинство разработчиков скажет тебе, что имеется выбор из четырех основных вариантов:

  1. Продавать свои приложения в магазине приложений.
  2. Предлагать бесплатные приложения с абонентской платой.
  3. Предлагать бесплатные приложения с возможностью делать покупки внутри приложений.
  4. Предлагать бесплатные приложения со встроенной рекламой.

Но, на самом деле, выбор сужается до двух стратегий — получать деньги от пользователей или от рекламодателей.

Кто платит за приложение больше: пользователи или рекламодатели? (Другими словами: Какая стратегия монетизации приносит больше денег: платные, или бесплатные приложения?)

Когда дело касается пользователей, подавляющее большинство Android и iOS пользователей не желают расставаться с деньгами — будь то плата за приложения, за подписку или за дополнения, поэтому разработчики для смартфонов и планшетов особенно заинтересованы в экспериментах с монетизацией, проводимой при помощи размещения рекламы. С другой стороны, рекламодатели готовы платить разработчикам ГОРАЗДО охотнее, чем пользователи. Так же, как разработчики, рекламодатели должны продавать свой продукт.

Сколько приложение может заработать на рекламе?

Рекламные бюджеты для приложений — обоих типов, мобильных и десктопных — растут. Большинство аналитиков индустрии проводят измерения только мобильных приложений, так как большая часть приложений создается именно для мобильных устройств и смартфонов. Доходы от мобильной рекламы в 2011 году увеличились в 1.5 раза, достигнув $1.6 млрд.

Очевидно, что будущее монетизации мобильных приложений — за приложениями со встроенной рекламой. Недавнее исследование, проведенное учеными-информатиками из Кембриджского университета показало, что 73% приложений на рынке Android были бесплатными, и 80% из них рассматривали размещение рекламы в качестве своей основной бизнес-модели. Бесплатные приложения также гораздо охотнее загружают. Только 20% платных приложений были загружены более 100 раз, и только 0.2% - более 10.000 раз. С другой стороны — 20% бесплатных приложений были загружены более 10.000 раз.

И самое приятное: ты можешь одновременно развернуть несколько стратегий монетизации.

В то время как множество бесплатных приложений находят своих пользователей, которые чувствительны к цене и почти никогда не покупают приложения, есть множество пользователей, которые предпочитают избегать рекламы и ищут платные (иногда их называют "pro") версии своих любимых приложений.

Разработчики могут угодить обеим группам пользователей, избрав двусторонний подход к разработке: сразу разрабатывать платную и бесплатную версию приложения. Многосторонний подход пользуется популярностью у крупных игроков в издательской индустрии. Например, британская The Guardian тестирует два приложения, бесплатное для Android с рекламой и платное для iPhone. Echofon также отличный пример приложения, удовлетворяющего запросам обеих групп пользователей. У них есть платные и бесплатные приложения для всех версий платформ для их Twitter-приложения.

В общем, перед тем как предпринимать какие-либо шаги, исследуй все варианты с доходами от размещения рекламы при создании нового приложения. Сейчас существует масса рекламных сетей — походи-посмотри и увидишь, какие расценки на CPM (оплата за тысячу показов) или на CPC (цена за один клик) они предлагают, и прикинь, насколько сложно будет интегрировать рекламу в твое приложение.

И самое важное - рассмотри все изменения, которые могут повлиять на пользовательский опыт, если ты встроишь рекламу в свое приложение. В конце-концов, тебе нужна реклама, которая будет хорошо сочетаться с использованием приложения, а не реклама, которая надоедает и заставляет пользователей бежать, куда глаза глядят.

Автор статьи — Джон Манунгян III (John Manoogian III) является одним из основателей и техническим директором 140 Proof, стартапа с венчурным капиталом, занимающегося таргетированной рекламой в Twitter.

 
приложение
деньги
монетизация
статья
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться