Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

К Magic Town присоединились крупные издатели

Еще одна новость о получении крупных инвестиций подчеркивает то, насколько значительными могут стать образовательные приложения для детей. Mindshapes, разработчик из Великобритании, завершил раунд финансирования, получив $4 млн. Основную лепту в эту сумму внесли Index Ventures, также участие приняли Richmond Park Partners и инвесторы, уже вкладывавшие свои деньги ранее.

Эта новость стала последней в ряду событий, происходивших вокруг Mindshapes в течение последних двух недель. Ранее в этом месяце компания выпустила свое главное веб-приложение Magic Town (готовится версия для iPad), которое в Mindshapes назвали первым виртуальным миром, населенным персонажами из книг. Magic Town, очень красивое приложение, среди прочего, включает лицензионный контент от Hachette Group, Simon & Schuster и Penguin Group, который встроен в обучающие задания. Mindshapes быстро наращивает содержание Magic Town: в настоящее время приложение содержит контент из 70 популярных иллюстрированных книг, но стремится к тому, чтобы до конца года этих книг стало 200.

Интересно то, каким образом Mindshapes пытаются сделать процесс обучения более визуально-привлекательным и веселым. "Мы пытаемся сделать процесс обучения как можно более доступным", - рассказал генеральный директор компании Дэвид Бегг, когда впервые показывал приложение.

Исследование Nielsen, показало, что планшеты, и особенно iPad от Apple, имеют большой успех у молодой аудитории. Исследователи обнаружили, что в семьях, которые имеют iPad, 7 из 10 детей в возрасте до 12 лет регулярно пользуются ими. Но, также исследователи Nielsen выяснили, что необходимо создавать более привлекательный и качественный контента для детей – если принять во внимание чувство вины родителей, которые ощущают дискомфорт из-за того, что позволяют своим детям играть на планшетах в течение нескольких часов подряд: 77% детей используют их для игр, и только 55% пользуются образовательными приложениями.

Mindshapes, уже выпустивший девять других приложений в App Store с момента своего появления на рынке в 2010 году, пытается применить ту же формулу в работе со взрослой аудиторией: компания готовит к запуску серию приложений Language City, которые предложат изучать иностранные языки в форме игры и будут содержать в себе элементы социальных сетей. Language City будет рассчитан на 16-30 летнюю аудиторию, в компании говорят, что приложение будет представлено в различных вариантах, охватывающих разные языки (и города), и первый на очереди – Лондон.

 
приложение
дети
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться