Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Июньский отчет по мобильной рекламе Velti

Компания Velti недавно опубликовала свой июньский отчет о происходящем в индустрии мобильной рекламы. Как обычно, компания по мобильному маркетингу решила сосредоточить внимание на различных фактах, извлеченных из собранной информации — например, она отмечает, что Израиль является лидером по использованию приложений: взрослые в среднем уделяют данной активности по 80 минут в день. Следующими по списку идут Швеция и Сингапур, в то время как США далеко позади, там люди тратят на приложения в среднем лишь по 38 минут в день.

country.png

Отчет также затрагивает тенденции в области eCPM, т.е., суммы, выплачиваемой рекламодателями за каждую тысячу показов. Ведется много разговоров о том, насколько эти числа ниже в мобильном пространстве, но, во всяком случае, Velti отмечает, что eCPM в значительной степени увеличился в период с мая по июнь. Среднее eCPM увеличилось на 23% (до 76 центов), а в играх увеличение достигло 20% (до 90 центов). Однако наиболее прибыльными категориями по прежнему остаются погода ($1) и образование (91 цент).

Что касается устройств, Velti наблюдает у iOS увеличение процента показа рекламы за последние несколько месяцев, и показатель снова увеличился в июне – у iOS 62% показов рекламы по сравнению с 38% у Android (в прошлом месяце разрыв был 59-41). Velti также отмечает, что устройства Galaxy от Samsung наблюдают "медленный рост", по крайней мере в плане показа рекламы — все вместе они составляют менее 5% показов, по сравнению с 31% у iPhone и 9% у iPad.

Данные базируются на информации, полученной в Velti Mobclix Exchange, предоставляющей рекламу для более 33 500 приложений.

eCPM.png

 
приложение
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться