Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Истории успеха: применение Open Graph в приложениях для фитнеса

На сегодняшний день технологию OpenGraph поддерживает более 7000 приложений, поэтому  каждый сможет найти среди них что-то интересное для себя, не станут исключением и любители фитнеса. Фанаты бега, походов, катаний на велосипедах и просто пеших прогулок пользуются мобильными приложениями, чтобы делиться своими достижениями с друзьями. Существующий спрос на подобные приложения открывает перед разработчиками широчайший спектр новых возможностей для продвижения своих продуктов, в том числе  увеличения количества скачиваний и повышения интенсивности их использования..

Nike+ Running: При помощи приложения Nike+ Running любители бега могут публиковать маршруты пробежек, а также информацию о своих достижениях, например, среднюю скорость или пройдённую дистанцию. Кроме того, пользователи могут отмечать своих друзей, принимавших участие в пробежке, что позволяет определить круг людей, наиболее часто составляющих им компанию. Читая публикации любителей бега, их Facebook друзья оставляют комментарии или ставить "лайки", что конечно мотивирует на покорение новых вершин. По итогам двух месяцев использования технологии Open Graph объём трафика, привлечённого приложением Nike+ Running через Facebook, вырос на 127%.  

Endomondo: После установки приложения Endomondo мобильный телефон превращается в персонального тренера, позволяющего людям делиться с друзьями в Facebook информацией о пробежках, походах и велопрогулках. В марте приложение Endomondo получило поддержку Open Graph, с этого момента объём ежедневных публикаций о тренировках на Facebook превысил 90 000 штук, а объём трафика, привлечённого через Facebook, вырос более чем на 150%. Объём загрузок данного приложения составил 11 миллионов копий, при этом доля загрузок, сделанных пользователями, узнавшими о приложении через мобильную версию Facebook, выросла на 400%. 

RunKeeper: Приложение RunKeeper, уже заслужившее любовь 11 миллионов пользователей, позволяет любителям бега отслеживать расстояние, время, скорость, количество сожжённых калорий и свой маршрут. С момента реализации сервиса Facebook Login, объём ежедневных загрузок RunKeeper, инициированных через Facebook, вырос в 3 раза. А после того как приложение стало поддерживать технологию Open Graph, объём трафика, привлечённого посредством публикации статистики RunKeeper в Facebook, вырос на 25%.

runtastic: Приложение runtastic, имеющее версии для iPhone, Android, Blackberry и Windows Phone 7, позволяет отслеживать достижение поставленных фитнес задач, а потом делиться успехом с друзьями. На сегодняшний день почти треть всех новых пользователей привлекается посредством технологии Open Graph, чаще всего приложение используется на мобильной версии. На сегодняшний день 20% публикаций осуществляется при помощи Open Graph, благодаря чему объём трафика, привлеченного через Facebook, вырос на 25%. 

Советы по использованию OpenGraph

Используй Facebook Login: Авторы приложений для фитнеса, таких как Endomondo, применяют Facebook Login в качестве эффективного инструмента, позволяющего увеличить количество регистраций пользователей мобильных устройств. Более подробную информацию о первых шагах на пути применения данной технологии в приложениях под iOS 3.0, ты узнаешь здесь, а здесь опубликована аналогичная информация для платформы Android.

opengraph-1.png

Добавь больше контекста в публикации: Публикации с использованием контекста, как правило, получают больше кликов в Facebook. Например, использование карты в публикациях Ленты Новостей, как это реализовано в Endomondo, помогает сделать пробежку более интересной и при этом побуждает друзей пользователей кликнуть и узнать подробности. Кроме того, Facebook рекомендует добавлять в приложения для фитнеса возможность отмечать друзей, участвующих в тренировке, как это делает Nike, чтобы пользователи могли рассказать, с кем они бежали очередную дистанцию.

opengraph-2.png

Постарайся понять, зачем люди хотят опубликовать что-либо: Обязательно реализуй возможность пользователю выбирать, что именно он хочет публиковать. Это необходимо, например, в тех случаях, когда речь идёт о чём-то выходящем за рамки обычных тренировок, например о каком-то личном достижении. Так, в приложении RunKeeper используется API для подтверждения публикаций (explicit share), предлагающее пользователям опубликовать какое-то конкретное достижение, например рекордную дистанцию пробежки. При этом рутинные действия, лучше публиковать без использования данного API, как это реализовано в Endomondo, где информация о всех действиях пользователя публикуется автоматически после того, как он дал общее разрешение на применение приложения.

Чтобы получить дополнительную информацию о первых шагах на пути использования данной технологии, ознакомься с чеклистом, а также с советами по использованию и учебником

 
разработка
социальная сеть
приложение
Facebook
фитнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться