Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

iPhone 5 бьет рекорды, но проигрывает 4S в маркетинге

iPhone 5, побивший рекорд продаж iPhone 4S в первый же уик-энд (за три дня продано более 5 миллионов смартфонов против 4 миллионов у 4S), увеличил расходы на маркетинг, но не смог вызвать такого же ажиотажа у разработчиков, как iPhone 4S.

Компания Fiksu, занимающаяся вопросами приобретения мобильных пользователей, пишет, что в первые же выходные после запуска iPhone 4S стоимость приобретения пользователей практически удвоились, однако в этом году такого всплеска не случилось.

Крейг Палли из Fiksu отмечает, что стоимость того, что компания называет "performance based media" - т.е. рекламы, где заказчик платит за определенный результат, например за скачивание и установку – увеличилась на 10-30%.

Пока еще рано говорить о стоимости приобретения пользователей и влиянии на нее iPhone 5, важно отметить, говорит Палли, что в прошлом году рекламная лихорадка не привела к постоянному росту затрат на рекламу. В прошлом году, по данным Fiksu, стоимость приобретения лояльного пользователя iOS была $1.47 в октябре (в месяц, когда вышел iPhone 4S) – на 10% меньше, чем в рекордном сентябре с $1.64.

В то время как маркетологи не в восторге от нового iPhone, уровень принятия iOS 6 бьет все рекорды. По данным Chartboost даже сейчас около 5% пользователей переключаются на новую версию операционной системы каждый день. По данным Apple сейчас уже около 100 миллионов пользователей используют iOS 6, это около 30% всех устрйоств – 32% для iPhone, 27% для iPad и 22% для iPod Touche.

iOS6Adoption_5Days.png

 
iPhone
Apple
маркетинг
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться