Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

iOS увеличивает свое преимущество над Android в области мобильной рекламы

В прошлом месяце компания Velti, специализирующаяся на мобильном маркетинге, сообщила, что iOS слегка опередила Android в показе мобильной рекламы после того, как поравнялась с ней в конце прошлого года. Теперь, по-видимому, iOS продолжает наращивать преимущество — ее доля мобильной рекламы составляла в апреле 55%, по сравнению с 45% у Android.

Информация базируется на сведениях, полученных от сервиса Velti Mobclix Exchange, который поставляет рекламу для более 33 500 приложений, сообщает компания.

mobile-advert-1.png

Первенство iOS также очевидно, если посмотреть на ведущие устройства. 20% рекламы приходятся на iPhone, 15% на iPod Touch, 13% на iPad — и только потом идет ведущий "претендент" от Android, Samsung Galaxy S2 с 2.3% (что также говорит о фрагментации устройств Android.).

mobile-advert-2.png

Но не все так уж радужно для Apple. В докладе также говорится, что показ рекламы на новом iPad, который вышел в марте, также уменьшился по сравнению с ростом, наблюдаемым у iPad 2 после его выпуска. Новый iPad на данный момент "потребляет" 8% всей рекламы, в то время как iPad 2 имел показатель 13% в той же фазе жизненного цикла.

Доклад также разбивает CPM (выручка от 1000 просмотров) по рекламным категориям. Женщины/матери – самая прибыльная категория с CPM $15.15, затем идут финансовая ($10.21) и автомобильная ($9.51) сферы.

Весь отчет компании ты можешь просмотреть здесь.

В январе стартап Moolah Media, также занимающийся мобильной рекламой, в свою очередь сообщил, что 65% рекламы Moolah распространяется через устройства на Android, 19% - через обычные мобильные телефоны, и лишь 14% - через устройства на iOS.

 
реклама
исследование
мобильные устройства
Android
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться