Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

iOS увеличила свою долю на рынке мобильной рекламы

По данным мобильной рекламной фирмы Velti, операционная система Apple iOS увеличила свою долю на рынке мобильной рекламы. Фирма выяснила, что доля Apple выросла с 59 до 64 процентов за период между маем 2012 и маем 2013, в основном благодаря iPhone 5. Доля iPhone 5 выросла на 7.9 процентных пункта за период между маем прошлого года и маем 2013, и iPad получил еще 3.7 процентных пункта, а доля iPod заметно сократилась.

Однако, доля iPhone выросла на 15 процентов в основном благодаря старым моделям. Apple не только восполнили потери от вялых продаж iPod touch, но и увеличила свою долю благодаря iPad mini. Доля Samsung так же увеличилась, однако им еще очень далеко до Apple. По прогнозам Velti, в течение следующих месяцев эта ситуация может измениться, поскольку потребители застыли в ожидании нового iPhone, который, скорее всего, будет выпущен в сентябре. Но это уже старая история, и факты указывают на то, что в перспективе это не повлияет на лидерство Apple в сфере мобильной рекламы.

1.png

2.png

Так же произошли заметные изменения в том, какие операторы связи привлекают большую часть рекламы на iPhone в США. Прежде лидировавшая AT&T потеряла позиции и, в частности, уступила свое место Verizon, и это серьезно меняет положение дел. Velti сообщает, что с мая 2012 доля Sprint так же уменьшилась, а T-Mobile, согласно отчету по май, по-прежнему едва заметна, но эта ситуация вскоре может измениться, поскольку все больше людей переводят свой бизнес на их тарифный план UnCarrier.

Для тех, кому не по душе нынешнее засилье мобильной рекламы в приложениях есть плохие новости: Velti обнаружила, что рекламодатели все чаще обращаются к крупным форматам и избегают маленьких. Полноэкраные объявления, так же как и объявления размером 300x250 и 728x90, демонстрируют положительный рост, однако наблюдается уменьшение использования объявлений размером 320x50, особенно, на iPhone. Для мобильной рекламы справедливо выражение "чем больше – тем лучше", по крайней мере к этому все чаще склоняются мобильные рекламодатели.

3.png

4.png

Победа в борьбе за место в мобильном рекламном рынке является главной удачей Apple, продолжающей лидировать по части вовлеченности и монетизации мобильных приложений (крайне важных для разработчиков показателей).

 
исследование
реклама
iOS
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться