Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

iOS опережает Android, когда дело касается использования

Android – самая популярная платформа в мире, если судить по количеству продаваемых устройств. Отчасти это обусловлено разнообразием устройств и ценовых категорий. Но новый исследовательский инструмент, который отслеживает использование в реальном времени, показал, что когда дело касается использования, потребители, по крайней мере в США, намного более активны именно на устройствах от Apple.

Такие данные предоставила рекламная сеть Chitika, согласно которой на протяжении последних 24 часов на устройства с iOS (различные модели iPhone, iPad и iPod) пришлось почти 68% пользовательской активности в рамках сети. Android набрал чуть менее 28%. На другие платформы (Windows Phone, BlackBerry и т.д.) пришлось менее 5% всей активности. За несколько последних дней были периоды, когда Android набирал всего 19% трафика.

Посмотреть на новый инструмент в действии можно здесь.

По данным Chitika также выходит, что если говорить только об iOS, то с планшетов iPad поступает большая часть трафика. Затем идет iPhone. Меньше всего трафика идет с устройств iPod.

На сайте представлен график, на котором можно увидеть конкретные процентные соотношения.

chitika-1.png

Превосходство iOS и iPad также подтверждается и другим исследованием от Chitika, в ходе которого выяснилось, что пользователи iPad имеют наивысший показатель кликабельности. Исходя из "сотен миллионов" показов мобильной рекламы в своей сети в период с 9 по 15 апреля, компания Chitika выяснила, что у устройств iOS имелся показатель кликабельности равный 0.72% , а у Android - 0.60%.

В рамках iOS наибольший показатель кликабельности опять же у пользователей iPad. Он равен 0.80%. У пользователей iPhone и iPod он составляет 0.67% и 0.62% соответсвенно.

Для исследования в реальном времени Chitika берет цифры из данных мониторинга уникальных показов рекламы на мобильных устройствах. Компания объяснила, что "для максимальной непрерывности данных" цифры показываются с шестичасовой задержкой.

Некоторым может показаться, что наблюдение за мобильной статистикой зашло слишком далеко. Но это довольно интересные данные для мобильной рекламы и мобильного контента в целом. Они могут дать рекламным сетям возможность лучше понять и спланировать свои кампании, основываясь на данных о платформах и устройствах. Издатели могут использовать такие данные, чтобы решить куда направить ресурсы при передаче контента на различные платформы и устройства.

Мы наверняка увидим реакцию Google на эти цифры, которые выставляют Android не в лучшем свете. Возможно, другие рекламные сети тоже предложат подобные данные о ежедневном/ежечасном использовании.

Поскольку цифры основаны на трафике в собственной сети Chitika, они не обязательно отображают распределение трафика в мобильном интернете в целом. Они также показывают не использование данных, а лишь трафик от показов рекламы. Люди часто покупают устройства Android в качестве простых дешевых телефонов, в связи с чем интернет возможности этих устройств могут не использоваться в полной мере.

Наконец, цифры от Chitika за июль 2011 демонстрируют, что доля трафика от iOS немного выросла за прошедшее время и составила 60%. Доля Android - 36.3%. Другие платформы с тех пор тоже немного выросли (в июле их доля составляла 3.3%, теперь - 4.5%).

 
приложение
исследование
iOS
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться