Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Игры теряют аудиторию на Android, развлекательные приложения на подъеме

Экосистема мобильных приложений растет в геометрической прогрессии и часто в таком взрывном росте не видно главных тенденций на рынке. Чтобы понять тренды нужно обозреть существенно важный период времени, скажем, на год, и вспомнить, как изменялся рынок.

Компания Chomp составила свой первый ежегодный аналитический отчет по приложениям. Этот отчет использует данные из одного миллиона поисковых запросов на Chomp, чтобы выявить тенденции в ценах на приложения, распространении приложений по категориям, самых популярных приложениях и т.д.

Для начала аналитики из Chomp пристально взглянули на категории приложений. Самая первая находка оказалась весьма удивительной. Оказалось, что количество скачиваний игр на Android сокращается. Это интересно, так как мы привыкли думать, что мобильные игры являются самым популярным сегментом рынка. Но, по крайней мере, основываясь на данных Chomp, это утверждение верно лишь для iOS. За последний год скачивание игр значительно возросло на iTunes, но снизилось на Android.

В декабре, например, игры составляли 36.1% от всех скачиваний на iTunes, и лишь 22% на Android.

Скачивания Андроид

Но если не игры, то что пользуется популярностью среди пользователей Android? Можно предположить, что утилиты, но это не так. Наибольшей популярностью пользуются развлекательные приложения. К этой категории относятся приложения, вроде Netflix, Talking Tom, Crackle и Flixster.

Тем временем на iTunes увеличивается популярность музыкальных и фитнес приложений, а популярность утилит снижается. Эти данные противоречат расхожему мнению о том, что обычные пользователи (не профессионалы/не новички) ищут определенные мобильные инструменты, которые бы помогали решать определенные задачи. Очевидно, им также нравятся такие приложения, как Spotify, Mog, RunKeeper и Nike Fitness.

Категории ios

Что касается цен, то на iTunes они возросли в среднем на 50%, а на Android упали. В течение декабря, средняя цена приложения на iTunes составляла $0.67, тогда как на Android - всего $0.09.

Цены на приложения

Но есть и еще одна интересная деталь: средняя цена на исключительно платные приложения выше на Android ($3.17) чем на iTunes ($2.41).

Цены на платные приложения

Также было замечено, что на Android очень мало количество скачиваний платных приложений (5%) по сравнению с iTunes (22%).

Наконец, компания Chomp представила список из десяти самых популярных приложений года на iTunes и Android. Эти списки отличаются от тех, которые опубликовали сами магазины, и они составлены на основе поисков на Chomp, а не цифр скачиваний.

Рейтинг самых популярных приложений на Android:

  1. Pandora
  2. Facebook
  3. Lookout Mobile Security
  4. Zedge Ringtones
  5. Advanced Task Killer
  6. Handcent SMS
  7. Dolphin Browser
  8. The Weather Channel
  9. TuneIn
  10. GasBuddy

Рейтинг самых популярных приложений на iOS:

  1. Angry Birds
  2. Facebook
  3. Dropbox
  4. IMDb
  5. Pandora
  6. Angry Birds Seasons
  7. SoundHound
  8. Netflix
  9. Angry Birds Rio
  10. Instagram ("приложение года" по версии Apple)

Эти списки помогают ясно увидеть различия двух платформ. Хотя развлекательные приложения и находятся на подъеме, пользователи Android все еще не обходят вниманием инструменты и утииты, от антивирусов до мобильных помощников, и до программ, которые помогают улучшить или заменить стоковые приложения. Будет интересно, если в следующем году эти тенденции полностью сместятся, и в списке топовых приложений для Android окажутся развлекательные приложения.

Пользователи iOS определенно больше внимания уделяют веселью, раз в списке оказались сразу три версии Angry Birds, музыкальные и фото приложения и Netflix. Единственное приложение из этого списка, которое хоть отдаленно напоминает своей функциональностью утилиты, это Dropbox.

В целом, самое интересное в отчете то, как он помог переосмыслить некоторые распространенные недоразумения. Например, о том, что пользователи Android предпочитают исключительно утилиты, или о том, как дешево стоят приложения на Android.

 
App Store
Market
исследование
рынок
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться