Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:38
Apps4all

Игровая экосистема Facebook

Такие сервисы как Appdata уже долгое время предоставляют статистику о мобильных игровых приложениях, но до сих пор не было сделано ни одного обзора наиболее популярных игр в Центре приложений Facebook. Ниже представлено кросс-секционное исследование топовых игровых приложений в Facebook App Center. Это исследование может оказаться полезным для разработчиков игр или стратегических инвесторов, заинтересованных в играх Facebook и желающих получить общий обзор этой экосистемы.

О массиве данных

Заинтересованные лица могут найти полный массив данных здесь. Он включает в себя 855 топовых приложений из игровых категорий, доступных на Facebook App Center. "Мировые рейтинги" были использованы для того, чтобы придать этому исследованию более широкое значение. Учитывались лишь веб-игры, поскольку эта платформа не является лидером в мобильной сфере.

Так же следует заметить, что эти данные отражают состояние приложений на 1 марта 2013. Если кто-либо захочет внести любые поправки в мои измерения, он может связаться со мной по электронной почте.

Главные открытия

Категории и лидеры. Центр приложений Facebook делится на 12 категорий:

fb-gaming-table.png

Почти в половине категорий лидирует Zynga, остальные места занимают King.com (2), Social Point (2), Geewa (1), Peak Games (1) и Playdom (1). Хотя Wooga и EA не являются лидерами категорий, в этих жанрах их присутствие весьма ощутимо. Здесь так же присутствуют остальные завсегдатаи этих категорий, за исключением 6waves, чья аудитория на Facebook уменьшилась втрое за последний год.

Наиболее конкурентная категория. Среди 12 жанров, Симуляторы заслуживают отдельного упоминания. Более половины активных ежемесячных пользователей топовых игр Zynga принадлежат этой категории. Вкусы и поведение игроков в этой категории испытали огромное влияние игрового дизайна и объема продукции Zynga. Учитывая то, как джаггернаут Zynga сформировал и подчинил себе категорию симуляторов, она остается одной из наиболее сложных категорий для любой компании.

Географическое распределение. Географическое распределение студий, разработавших топовые игры для Facebook App Center выглядит следующим образом: Североамериканские (48.5%); Европейские студии (35.6%); Азиатские студии (10.9%); Ближневосточные студии (2.5%); Южноамериканские студии (1.3%); Австралийские студии (1.2%).

fb-gaming-chart2.png

Азиатские студии. Доминирование североамериканских и европейских студий неудивительно, но сильно бросается в глаза относительно небольшая доля игр из Азии. Являясь домом для трети населения Земли и имея несколько крупных легендарных игровых компаний, Азия не смогла вполне освоить рынок социальных игр.

Среди 25 топовых социальных игр из Азии, наиболее популярны Buggle и Pengle от Cookapps (Корея), а так же Baseball Heroes от Syntasia, Inc (тоже Корея). В этом списке, китайские социальные игры встречаются 11 раз, а японские - лишь один. Полный список этих 25 игр находится здесь.

Южноазиатские студии. Доля социальных игр от южноазиатских студий, представленных в топе Facebook App Center, еще меньше. Крупнейшими странами Южной Азии являются Индия, Бангладеш, Пакистан и Шри Ланка, их население составляет 1.6 миллиарда человек. Но лишь девять игр от южноазиатских студий представлено среди 855 топовых приложений. Это очень низкий показатель для технически развитой Южной Азии, свидетельствующий о большом недостатке специалистов по разработке игр в регионе.

Но уже наблюдаются тенденции к переменам. Традиционно ориентированная на услугах южноазиатская индустрия находится на пике инновационного скачка и образования новых стартапов, ориентированных на продукты. Многие истории успеха были освещены в TechCrunch. Мой прогноз таков, что Южная Азия нагонит остальной мир и оборот ее игровых компаний составит более $1 миллиардов к 2020 году.

Ближневосточные студии. Лишь 2.5% топовых социальных игр на Facebook созданы ближневосточными студиями, но этот маленький процент маскирует огромный вклад в индустрию социальных игр, сделанный одной маленькой ближневосточной страной: Израилем. Являясь одной из самых маленьких стран Ближнего востока, Израиль, так же, является региональным центром разработки игр. Почти все ближневосточные приложения на платформе Facebook созданы израильскими студиями, и почти каждая категория Facebook App Center представлена хотя бы одной израильской игрой. Это свидетельствует об огромных успехах достигнутых Израилем в сфере разработки игр за последние четыре года.

Возможно, существуют и другие способы интерпретации этих данных, но я рассмотрел лишь наиболее очевидные тенденции. Было бы интересно услышать мнение читателей об этом анализе.

[TechCrunch]

 
игра
Facebook
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться