Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

IAB: планшеты и смартфоны делают большую выручку на рекламе

Прибыль, приносимая мобильной рекламой – лишь малая часть общего денежного потока от цифровой рекламы — и она становится совсем незаметной, если взять общую рекламную выручку, но сегодняшнее исследование Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) сделало акцент на том, почему ситуация может измениться в будущем: рекламные объявления, которые появляются на устройствах с сенсорным экраном, вроде планшетов и смартфонов, демонстрируют один из самых высоких уровней вовлеченности в цифровую рекламную деятельность.

Отчет, выполненный совместно с ABI Research, является результатом интервью с 552 владельцами смартфонов и 563 пользователями планшетов и представляет довольно полную картину того, как эти пользователи взаимодействуют с рекламой на своих устройствах. Освещено, какие медиа потребляются при просмотре рекламы и реагировании на нее, где пользователи чаще ее видят, в какое время суток, какие виды рекламы работают лучше, и что делают пользователи после того, как увидят рекламу. В то время как рынок мобильной рекламы все еще слаб по показателям комплексности и отчетности (хотя IAB тоже над этим работает), а также масштабности по сравнению с онлайн рекламой, результаты исследования могут стать полезными для тех, кто ищет лучший путь организации мобильных рекламных кампаний в будущем.

70-страничный отчет представлен ниже. Вот несколько наиболее интересных положений:

Размер имеет значение. Проведя исследование среди пользователей планшетов и смартфонов, компания IAB выявила, что владельцы планшетов более вовлечены в рекламу. На вопрос, интересуются ли они рекламой более раза в неделю — а именно, кликают по рекламе для получения дополнительной информации— 47% пользователей планшетов ответили да, по сравнению с 25% владельцев смартфонов. Пользователи планшетов с большей вероятностью "совершат действия", простимулированные рекламой (что может означать покупку или скачивание чего-либо, участие в соцопросе или посещение другого сайта): 89% пользователей планшетов, по сравнению с 80% обладателей смартфонов, совершают такого рода действия. Обе цифры достаточно высоки.

Почему такая разница? IAB не углубляется в этот вопрос, но кажется, что размер экрана и последующие действия рекламы будут играть здесь большую роль.

Среда и есть сообщение. При другом исследовании планшетов было выявлено, что люди используют свои планшеты для чтения и развлечения посредством различных медиа в течение более продолжительного периода времени, тогда как смартфоны используются кратковременно. Эти непродолжительные периоды использования приводят к тому, что пользователи смартфонов менее склонны тратить время на просмотр реклам, нежели чем владельцы планшетов.

В подтверждение вышесказанного - среди пользователей смартфонов 47% заявили, что они "никогда" не имели дела с мобильной рекламой, по сравнению лишь с 23% владельцев планшетов.

А 70% респондентов, принявших участие в исследовании, заявили, что они рассматривают свои смартфоны как очень важную вещь в их жизни, наравне с ключами и кошельком. Интересно, что такой же процент людей рассматривают свои планшеты преимущественно как средство развлечения и медиацентр.

Это не означает, что смартфоны являются бесперспективными для мобильной рекламы — но это значит, что выбор типа рекламной кампании должен учитывать публику, с которой имеешь дело.

"Для маркетологов ключевым является разностороннее изучение того, как потребители используют эти устройства, и варьирование послания бренда и стратегии соответственно", - заявила Анна Бэгер, вице-президент/генеральный менеджер Mobile Marketing Center of Excellence в IAB.

Планшеты являются явными лидерами по потреблению контента, смартфоны обгоняют их лишь по "on the go" контенту. Таблица, представленная ниже, указывает на то, каким действенным заменителем является планшет для домашнего компьютера и даже телевизора – что было также отмечено NPD в прошлом месяце.

ABI-value.png

Как ты видишь, планшет, действительно, имеет достаточно высокую оценку, особенно в продолжительных, полулежачих видах деятельности, таких как чтение и просмотр TV/видео. Показатели— 69 и 68 процентов соответственно — являются особенно впечатляющими по сравнению со смартфонами. На самом деле единственная категория, в которой смартфоны опережают планшеты в полезности, - это on-the-go деятельность (на ходу). Это неудивительно, поскольку они более портативные и имеют сотовую связь в отличие от большинства планшетов.

Контекст - король. Это может стать мантрой для индустрии мобильной рекламы, судя по исследованию ABI/IAB, в ходе которого были выявлено нечто общее между пользователями смартфонов и планшетов. Если речь заходит о выяснении, какая реклама работает лучше: "контекстуальные" рекламы считаются наиболее интересными (слайд 38).

Три ведущие категории для мобильной рекламы, выделенные респондентами, были одинаковыми для смартфонов и планшетов, однако имели различные показатели. Туда вошли купоны, связанные с уже просмотренными продуктами; рекламы продуктов, которые уже покупались; и любимые бренды (опять, возможно, связанные с интернет-активностью).

Это не только говорит о том, что люди, вероятно, более восприимчивы к рекламе, когда они уже хотят купить что-либо; но также акцентирует внимание на другом исследовании, в ходе которого было обнаружено, насколько эффективны для покупок iPad (и возможно другие планшеты).

 
реклама
смартфон
планшет
статья
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться