Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

i-Vengo: новое решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей

На российский рынок выведена новая технологическая платформа i-Vengo, специализирующаяся на размещении рекламы в мобильных приложениях и ориентированная на сотрудничество с крупными сетевыми агентствами. Проект инициирован известной коммуникационной группой, имя которой пока не разглашается. Известно, что среди инвесторов проекта выступают фонд Altair (бизнес-ангел Игорь Рябенький), управляющая компания ISH Capital (Internet Sales House), а также ряд частных инвесторов. Инвестиции на посевной стадии составили порядка 500 тыс. долл., сам проект уже оценивается экспертами в несколько миллионов долларов. Основа продуктовой линейки компании – интерактивные полноэкранные баннеры – fullscreen preloader, ориентированные на массовую аудиторию. Проект призван решать две стратегические задачи - помочь рекламодателям и сетевым рекламным агентствам покупать мобильную рекламу с качественным трафиком и реализовывать рекламные проекты в мобильных приложениях в рамках общей рекламной кампании. Во-вторых, рынок разработчиков получает дополнительный инструмент, позволяющий монетизировать свои мобильные приложения путем размещения рекламы.

По данным компании Mobtop, к июлю 2012 года аудитория российского мобильного интернета превысила 11 млн человек. Это близко к данным TNS Russia, по которым количество пользователей, ежемесячно выходящих в интернет с мобильного телефона, оценивается в 14 млн (исследование TNS Web Index, для городов с населением более 100 тыс. человек). Применение мобильного интернета подпитывается ростом доли смартфонов (на них приходится до 75% мобильного трафика) и снижением цен на мобильный интернет. Рынок смартфонов растет на 70-80% ежегодно. Так, в первом полугодии 2012-го было продано более 5 млн "умных телефонов", что превысило показатели аналогичного периода 2011 года более чем в полтора раза. Согласно новому прогнозу от исследовательской компании eMarketer, в 2012 г. российский рынок мобильной рекламы вырастет на 85% до $37 млн, а к 2015 г. его объем должен составить уже $111.2 млн.

Цель бизнеса i-Vengo – получить значительную долю на медийном рынке мобильной рекламы, а также увеличить капитализацию компании и выйти на глобальный рынок. Тестовые рекламные кампании, проведенные ранее, показали высокую эффективность, по ряду кампаний CTR достигал 17%. Высокая вовлеченность и сценарии потребления такого вида рекламы делают этот канал коммуникации крайне привлекательным для рекламодателя.

Еще одна задача – привлечь к платформе успешных разработчиков и владельцев приложений, которые заинтересованы в монетизации своих продуктов. Компания уже объявила об интеграции своего SDK с рядом разработчиков на эксклюзивных условиях. Для разработчиков, представляющих интерес для платформы i-Vengo, предусмотрены депозитный выкуп трафика, что уже создало резонанс в определенных кругах.

Рекламные возможности платформы подразумевают несколько основных моделей продаж: по CPM, по CPC и по CPA. При этом акцент планируется делать на имиджевом продвижении брендов, которое будет дополняться различными механиками (переходы на промо-сайты, интернет-магазины, карты проезда, звонок на горячую линию и т.д.). Таргетинг по сотовому оператору, модели телефона, гео, времени - позволяет задавать гибкие настройки рекламных кампаний.

По оценкам руководителей digital-подразделений сетевых агентств, проект полезен не только своей инновационностью, но и сервисной составляющей. На рынке не хватает подрядчиков с мощной экспертизой в продажах крупным федеральным брендам. В портфолио основателей проекта сотни проведенных рекламных кампаний с различной медийной активностью и разными каналами коммуникации.

 
приложение
реклама
Россия
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться