Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Хочешь основать стартап? Предприниматели и разработчики приложений идут в B2B

Ты, наверное, слышал от кого-нибудь, или спрашивал сам: "Я хочу начать свое дело, с чего мне начать?". Очевидно, что существует бесчисленное количество вариантов ответов на этот вопрос. Стив Поланд в прошлом декабре опубликовал отличный пост, который прямо отвечает на этот вопрос. Можно согласиться со Стивом в основной идее его совета начинающим предпринимателям: сосредоточься на проблемах. Начни с того, в чем ты разбираешься, и спроси себя, в чем заключается проблема, большая или маленькая.

Или примени альтернативный подход, который подходит как для разработчиков приложений, так и для основателей стартапов. Нужно не только провести анализ рынка, чтобы понять, что работает (или не работает), но еще определить какие области/категории уже заполнены другими разработчиками. Если популярностью пользуется какая-то одна категория, это не значит, что ты не сможешь заработать (или, что еще важнее, создать что-то пробивное) в другой.

Посмотри на составленную сайтом 148Apps разбивку приложений для iOS по категориям на App Store. Как видно, в плане чисел доминируют игры, книги и развлечения. Это потому, что разработчики обеспечивают ту категорию, в которой чувствуют спрос. Поверь, бестолковых игр и плохих копий Angry Birds в магазинах приложений навалом. "Эй, люди любят игры, создам и я Fruit Ninja для фанатов мороженого". Именно так обычно думают разработчики, и это совершенно очевидно ни к чему не приводит.

appCategoryGraph.png

Конечно, этот график показывает общие данные, собранные с момента появления App Store. Недавно на рынок вышел стартап BetaBait, который занимается тем, что сводит стартапы с энергичными профессиональными бета-тестерами, которые им нужны для того, чтобы привести свои продукты и приложения в полную боевую готовность. Бета-тестеры чрезвычайно важны для разработчиков приложений и стартапов на ранней стадии развития, они помогают избавиться от изъянов и багов в программах, а на более поздней стадии – содействовать распространению продуктов.

Один из основателей BetaBait Коди Барбиерри недавно поделился данными от бета-тестеров относительно приложений и стартапов. С момента появления BetaBait им было представлено всего 225 идей. Но здесь есть несколько интересных примеров того, на чем сосредотачивают свое внимание начинающие предприниматели и разработчики приложений. Это занимательно, учитывая статистику 148Apps.

beta-bait-logo.png

Удивительно, но чаще всего представляются приложения социального типа. В App Store все совсем иначе. Это интересно, потому что потребители говорят, что они больше не хотят социальных сетей. Но сейчас меняется само определение социальных сетей. Myspace уже отжил свое, Facebook заставляет людей нервничать, так что спрос, скорее всего, сместится.

Дальше. Как и на App Store, приложения из категории Lifestyle и "развлечения" находятся на вершине. Но, что самое интересное, второй по популярности категорией являются приложения для бизнеса, и именно к ним самый большой интерес проявляют бета-тестеры. Первые 15 приложения (по кликам бета-тестеров) – это бизнес приложения.

Игры, книги и развлечения находятся внизу списка BetaBait. Конечно, это может означать, что разработчики в этих категориях уже со всем разобрались и им не нужны бета-тестеры, но, как сказал Барбиерри, это может также быть показателем того, что новые стартапы пытаются отойти от популярных приложений, которыми уже забит рынок. Хоть бы это было так.

Так в чем причина такой популярности бизнес приложений? Питер Тил, инвестор и умный парень, один из многих его альтернативных подходов включает вложения в компании, которые не слишком популярны среди потребителей, но пользуются спросом в среде малого бизнеса.

Хотя, как сказал Тил, с малыми предприятиями сложно выйти на контакт, и они не любят перемен, кажется, что малые предприятия и стартапы являются довольно открытой покупательской базой. Во всяком случае, если стоимость приложения не превышает разумные пределы. Еще люди часто забывают о том, что сервисы B2B не требуют такого количества лоска и уровня безупречности, которые необходимы приложениям, работающим на обычных потребителей. Если ты сможешь доказать, что у тебя есть ценностное предложение, которое способно сэкономить деньги или упростить жизнь, лоск уже не будет иметь большого значения. Возможно потому, что малые предприятия более рациональны в принятии решений.

Вероятно, именно этому факту такие компании, как Salesforce.com, обязаны своим успехом. Создать потребительский сетевой бизнес вроде Pinterest, Twitter или Spotify очень сложно. На это уходят годы, и таких компаний раз, два и обчелся. В пространство B2B и B2B2C войти проще, а бизнес-модель в этом пространстве обычно является более определенной.

Если у тебя есть идея, которая может помочь стартапам сэкономить деньги и время (которых у них не слишком много), у твоего стартапа есть шансы на успех. Существует огромное количество B2B компаний, у которых нет миллионов пользователей, и чьи продукты на первый взгляд выглядят не слишком привлекательно, но у них есть надежная, устойчивая потребительская база, и достаточный доход, чтобы продолжать работать. А данные BetaBait могут быть показателем того, что разработчики приложений и основатели стартапов наконец-то уловили тенденцию.

 
приложение
статья
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться