Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Heatma.ps покажет "карту тапов" для приложения

Для веб-сайтов есть решения, которые показывают, куда кликают пользователи на сайте (карта кликов, например, в Яндекс.Метрике), предоставляя информацию о лучших местах для расположениях элементов и частоте кликов по ним. Для мобильных аналогичный сервис запустила польская Heatma.ps. Аналитика поможет понять где пользователи касаются экрана первый раз, где чаще всего, какими жестами пытаются взаимодействовать с приложением и в какой ориентации элементы управления работают лучше с точки зрения пользователя.

Инструмент должен стать полезным подспорьем для мобильных разработчиков и Heatma.ps намерена занять пока свободную нишу на рынке аналитики. Стартап получил высокие оценки он других провайдеров мобильной аналитики, той же Flurry, которая признала ценность и уникальность таких данных.

В отличие от веб, где ты можешь отслеживать передвижение мыши и другие параметры, которые обуславливают внимание пользователя, в мобильных системах можно оперировать только фактическими нажатиями, что значительно сужает область данных. Тут то Heatma.ps и предлагает новые данные, учитывая не только результат действия и то, как пользователи используют приложение, но и то, как они хотят его использовать, записывая и анализируя каждое нажатие, даже не обязательно приводящее к действию. Такая информация может быть очень полезна для разработчиков, дав им понимание того, как пользователи работают с приложением, и предоставив пути для улучшения.

Наша идея состоит не в том, что бы конкурировать с другими аналитическими инструментами, мы хотим дополнять их, - говорит глава Heatma.ps. - Они сфокусированы на цифрах, таких как количество пользователей, откуда они и т.п. Мы же на самом деле хотим заняться юзабилити и качеством, тем как они использую приложение, а не сколько их его использует.

Heatma.ps надеется, таким образом, стать дополнением для аналитических служб, типа Flurry и Distimo, которые смотрят на вовлеченность пользователей с более традиционных точек зрения – количества загрузок, потраченного времени и т.п. В случае успеха польская компания может превратить их в своих партнеров, дополняя их данные своими, и формируя более полную картинку происходящего.

Сейчас Heatma.ps закончила период бета-тестирования и начинает продавать свои услуги всем желающим. Есть бесплатный ограниченный план, платный начинается от 95 долларов в месяц, пока только для iOS.

 
разработка
аналитика
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться