Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Gyft запускает свой API

Gyft, финалист TechCrunch Disrupt SF 2012, работающий над тем, чтобы перенести индустрию пластиковых подарочных карт в мобильную сферу, сегодня объявил о выпуске своего API, который позволит разработчикам интегрировать Gyft в веб-сайты, приложения и другие сервисы. Но, как объясняет основатель и директор Gyft Винни Лингхэм, их основное внимание направлено на разработчиков мобильных приложений – группы, заинтересованной в предложении подарочных карт в качестве награды внутри своих мобильных игр.

"Многие разработчики вводят системы очков, наград и кредитов, и хотят предложить своим пользователям способ обналичить их", - объясняет Лингхэм. Он предполагает что Gyft – лучшая альтернатива для этих разработчиков, чем использование систем, взымающих комиссию за перевод денег.

"Мы сосредоточены на мобильной сфере", - добавляет он. "Существует множество мобильных игр. Это большой рынок. И владельцы мобильных телефонов играющие в мобильные игры, становятся более открытыми для использования мобильных подарочных карт", - замечает Лингхэм.

Интеграция API в приложения может помочь привлечь новых клиентов в собственные приложения Gyft для iOS и Android, но для получения карт пользователям нет необходимости устанавливать приложение Gyft на свои телефоны. Они могут просто зайти на сайт Gyft, войти и распечатать свои подарочные карты прямо с сайта.

Первым партнером, использующим API Gyft, стал Yappem, социальная сеть для обмена покупательским опытом. Лингхэм говорит, что еще около 10 интеграций пройдут к концу апреля, и Gyft ожидают, что в следующие месяцы их станет в сотни раз больше.

1.jpg 2.jpg

Это первый раз, когда Gyft запустили какую-либо функцию для разработчиков. До сегодняшнего дня стартап работал над своим кошельком для подарочных карт, который позволяет пользователям хранить цифровые версии своих пластиковых подарочных карт, покупать эти карты или делиться ими с друзьями по особым случаям, вроде дней рождения, например.

Gyft не раскрыли информацию о количестве активных пользователей или количестве загрузок, но утверждает, что на сегодняшний день их сервисом пользуются "сотни тысяч" человек. Компания так же начала таргетировать пользователей с помощью бесплатных подарочных карт, предлагающих скидки (например, $5 в Gap) чтобы убедить пользователей тратить карты в магазинах партнеров Gyft. Двадцать процентов пользователей, открывших карты, совершили покупки в этих магазинах. В среднем они тратили суммы в 4-5 раз больше, чем стоимость карты, говорит Лингхэм.

Конечно, это еще предварительные данные, но по мере роста, компания будет работать с ретейлерами над подключением пользователей к базе хранения подарочных карт, предлагающей потенциальным покупателям льготы при совершении покупок в онлайновых и оффлайновых магазинах. Но пока компания сосредоточена на улучшении продукта и адаптацией пользователей к приложению – расширение сервиса на мобильную игровую экосистему может помочь им в этом.

 
разработка
Android
iOS
API
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться