Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Grow Mobile запускают платформу, оптимизирующую рекламу мобильных приложений

Конкурентные преимущества в бизнесе по созданию мобильных игр и приложений все больше связаны с серьезной аналитикой. В итоге, это выливается в коммерциализацию рыночной информации и полезных данных, но пока, лишь немногие компании пытаются извлечь из этого пользу.

Одной из них является стартап из Сан-Франциско Grow Mobile.

Он собран из бывших сотрудников Zynga и Storm8, ранее отвечавших за многомиллионные рекламные бюджеты этих компаний, которые решили несколько изменить род деятельности.

Теперь они стараются помочь крупным рекламным клиентам оптимизировать свои затраты.

Получив в октябре 2012 финансирование на сумму $1 миллион от Bessemer и Signia Venture Partners, компания занималась разработкой своей платформы для маркетинга мобильных приложений.

Среди ее бета-клиентов числились такие компании как: GREE и Zynga, но теперь их двери открыты для любых компаний, чей ежемесячный уровень затрат составляет не менее $20 000.

Если говорить о предложениях компании, то, по словам директора Брендана Лайалла, в одну панель управления платформы интегрировано более 75 рекламных сетей (и их число постоянно растет).

Поддерживаются iOS и Android, издатели могут внедрять рекламу при помощи предоставленных API или SDK.

"На данный момент, это очень фрагментированная экосистема, но мы предоставляем цельное решение, при помощи которого вы можете покупать, отслеживать, оптимизировать и масштабировать свои кампании", - объясняет Лайалл.

"И самое лучшее в том, что к концу месяца вы получите единый отчет о доходах".

Касаемо функциональности, Grow Mobile предлагает необычную аналитику, при помощи которой ты можешь: разбивать пользователей на группы по их местоположению, устройству и операционной системе; сравнивать эти группы и устанавливать каналы; а так же сравнивать рейтинги App Store и Google Play.

По части инструментов для анализа монетизации, существует проприетарный алгоритм для вычисления жизненной ценности клиента и удержания пользователей и распределения доходов, разбитого по источнику траффика.

Но главными функциями платформы являются медиа-планировщик, мастер по созданию кампаний и интеллектуальное руководство по траффику.

Последнее предоставляет такую информацию как расценки и оценочные показатели объема, с помощью него ты можешь находить лучшие из доступных источники трафика.

Мастер кампании, который можно автоматизировать, облегчает изменение и объединение текущих компаний, а медиа-планировщик является отправной точкой для создания новых компаний.

Что до самой компании, то Лайалл сообщает, что несмотря на небольшой штат в 11 сотрудников (который вскоре должен пополниться), Grow Mobile прекрасно справляются с растущей нагрузкой. И они уже переезжают в новый офис.

"Игры являются наиболее запутанной частью экосистемы приложений, поэтому мы хотим предоставить платформу для игр, которую потом можно будет расширить и на другие сферы этой экосистемы", - говорит он.

Таким образом, платформа лучше всего работает на крупном масштабе, отсюда и условие на минимальный ежемесячный уровень затрат в $20 000.

"Она может справиться с любым траффиком", - замечает Лайалл, добавляя, что внесение ясности при больших объемах деятельности – это именно то, для чего была создана компания.

"Это мощный инструмент, прекрасно подходящий для нынешнего рынка", - сказал он в заключение.

 
реклама
разработка
SDK
API
игра
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться