Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Grokr дебютирует с аналогом Google Now на iOS

Grokr, мобильный стартап с финансированием в $4.2 миллиона от NEA, U.S. Ventures, Triple Point и Lerer Ventures, сегодня должен опубликовать новое мобильное приложение для iOS, которое должно продемонстрировать новый взгляд на мобильный поиск. Проще говоря, приложение является чем-то вроде версии Google Now для iOS.

Google Now – приложение для пользователей Android, которое исследует твое текущее поисковое поведение и потом проактивно предоставляет тебе информацию, основанную на понимании тебя и твоих интересов. Такой информацией может быть прогноз погоды, сведения о рейсах, данные о спортивных командах, дорожной обстановке, календарных датах и т.д.

Новое приложение Grokr во многом делает то же самое, но предлагает еще больше основываясь на данных, полученных от твоих профилей в других социальных сетях - таких как Facebook, Twitter и LinkedIn. Если говорить о Google Now, то оно ограничивается информацией, полученной от собственных служб Google. Несомненно, это огромное количество данных, но они не всегда дают полную картину.

Стартап из Саннивэйла занимался разработкой этой технологии в течение двух лет, концентрируясь на идее перестройки мобильного поиска. "Если пристально посмотреть на систему поиска на мобильных устройствах, то мы увидим, что это артефакт из старого мира настольных ПК", - заявляет соучредитель и генеральный директор Grokr Сриватс Сампат. "Они сделали следующее: взяли нечто, что было создано специально под ПК с большой клавиатурой, большим экраном, мышкой и человеком, сидящим за столом и использующим все 10 пальцев, и уменьшили это для телефона".

Думая о перестройке системы мобильного поиска, команда Grokr фокусировалась на различных критических областях, которые они хотели бы переделать. Цель компании сделать поиск более автоматизированным и более предугадывающим, а также сдвинуть поиск с модели, основанной на ключевых словах, в сторону модели, основанной на сущностях (имея в виду, что он должен также читать между строк).

Компания Grokr создала собственный Knowledge Graph на основе все той же Freebase, коллаборативной базе знаний, что и Google. Сампат поясняет: "Мы опирались на Freebase, затем добавили еще от 50 до 70 различных источников данных. Прямо сейчас у нас есть 700 миллионов фактов в этой базе данных и 25 миллионов источников. Затем мы создали алгоритмы машинного обучения вокруг этого. Это позволило нам ранжировать эти источники".

В дополнение к данным из Freebase, Grokr также использует такие внешние источники, как Yelp, Factual, Rovi и многие другие.

1.png 2.png

С точки зрения непрофессионала, это значит, что Grokr понимает разницу между Тадж-Махалом (памятником), певцом и гостиницей и может выдавать наиболее подходящие результаты основываясь на понимании того, что пользователь имеет в виду при поиске.

Что же касается самого приложения, то помимо предупредительных оповещений, схожих с Google Now, которые несомненно привлекут пользователей, оно также выступает в качестве альтернативного поисковика (в приложении есть поисковая строка, которая отображает результаты из веба, а также понимание пользователя Grokr). Приложение также работает как источник индивидуализированных новостей. При запуске Grokr оно адаптирует интерфейс, показывая тебе местный прогноз погоды, дорожную обстановку, модные заголовки и поисковые слова, фильмы и другие рекомендации, основанные на твоих интересах, такие, как, например, близлежащие рестораны, бары, парки и т.д.

"Изначально мы создавали Google Now для iOS, но мы также добавили больше оповещений, чем есть у Google Now. Google Now прежде всего эксплуатирует местоположение и время суток", - говорит Сампат. "Мы же используем местоположение, время суток, твои интересы, твои намерения – целый ряд сигналов, которые позволяют выдавать тебе всю эту информацию".

Как и Google Now, Grokr предлагает информацию о движении, основываясь на твоих поездках, а также обновления данных о спорте. Оно также оповещает тебя о последних новостях в области твоих интересов. Однако при кастомизации других таких вещей, как отображаемые заголовки новостей, например, оно берет данные на основе твоих интересов (то есть ты, возможно, увидишь заголовки TechCrunch, потому что он тебе нравится на Facebook).

Кроме того, несмотря на то, что сегодня приложение является чем-то вроде базового продукта, он еще далеко не закончено. На данный момент Google Now предлагает больше видов оповещений, таких как, например, уведомления о доставке почтовых отправлений, заказ столика в ресторане, оповещения о темах поиска и т.д. Сампат говорит, что из-за того, что Grokr пока не может тщательно контролировать уведомления, количество оповещений сведено до минимума, чтобы не засыпать ими пользователя, но со временем это может измениться. Компания обдумывает, как в будущем использовать другие службы такие, как календарь пользователя или e-mail, например. Однако, контактные данные не будут использоваться из соображений конфиденциальности пользователей.

Большая цель Grokr состоит в построении предиктивного поискового движка - огромная задача, учитывая доминирование Google в этой области. Но компания верит, что мобильные устройства дают ей эту возможность. "Претиктивный поиск, основанный на всех персональных данных... позволяет делать нам изумительные вещи".

Приложение выходит в ближайшее время, наблюдать за его появлением ты можешь на официальном сайте: http://grokrlabs.com/.

 
приложение
iOS
поиск
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться