Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Google запускает Universal Analytics

В прошлом октябре Google анонсировал ограниченную бета-версию Universal Analytics, своей попытки ввести в Google Analytics новые функции: кроссплатформенную аналитику, аналитику мобильных приложений, а так же возможность использовать данные из оффлайновых источников. Сегодня Universal Analytics стал доступен всем клиентам Google Analytics.

По утверждению Google, сделанному в первом анонсе этих изменений, "из технологии, которая подсчитывает трафик веб-сайтов, измерения развились в систему, которая вычисляет эффективность вашей рекламы, продаж, использования продуктов, поддержки и лояльности пользователей". Аналитика Universal направлена на то, чтобы помочь владельцам фирм "понять меняющиеся пути клиентов на множестве различных устройств", как написала в сегодняшнем анонсе менеджер по продукции Analytics Джиа Джинг Вонг.

Universal Analytics, использующий разные методы сбора данных, среди которых новый фрагмент кода для сайтов, фокусируется на предоставлении интернет-компаниям лучшего понимания того, как их клиенты взаимодействуют с их сайтами при помощи различных устройств. Google отмечает, что этот новый фрагмент JavaScript кода - более гибкий и дает пользователям больше возможностей для кастомизации своих данных. Фирмам потребуется встроить этот фрагмент в свои сайты, чтобы начать использование Universal Analytics.

Эта новая система отслеживания событий, как ее описал Google на своем прошлогоднем Analytics Summit, не только проще и легче в использовании, но так же отменяет стандартные куки Google Analytics и вместо них использует универсальные отслеживающие ID . В идеале это означает, что фирмы теперь смогут следовать за своими клиентами с первого визита до совершения первой покупки и далее.

А так же, используя новый Measurement Protocol от Google, пользователи Analytics теперь могут включать собственные данные о клиентах в Analytics. По словам Google, это поможет им "собрать в одном месте информацию о том, как пользователи взаимодействуют с их брэндом в различных точках взаимодействия – на телефонах, планшетах, лэптопах и так далее". Используя гибкость новой системы, теперь они смогут учитывать и оффлайновые взаимодействия, которые, по словам Google, могут помочь предприятиям "понять, какие каналы приносят лучший результат".

Google говорит, что новый протокол "позволяет синхронизировать ваши данные с различных маркетинговых каналов - таким образом вы можете исследовать взаимоотношения между каналами и определить какие приносят больше переходов". Это означает, что если компании захотят добавить измерения из своих оффлайновых маркетинговых компаний, данные о посещении магазинов, или даже логи колл-центров, теперь они смогут это сделать.

 
Google
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться