Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Google меняет AdWords под мобильные устройства

В 2014 году половина поисковых запросов Google будет исходить от мобильных устройств. Именно поэтому компания особое внимание уделяет развитию контекстной рекламы на мобильных устройствах – AdWords меняется уже сейчас, чтобы соответствовать завтрашним запросам. И приносить деньги Google.

На пресс-конференции в прошлом месяце CEO компании Ларри Пейдж сказал, что он "очень, очень верит" в то, что мобильные доходы Google будут расти, что Google работает над "прощением рекламной системы" и что, несмотря на то, что прямо сейчас он не может сообщить ничего нового, компания "быстро развивается в этой области".

Сегодня Google без лишней помпы представил новый AdWords API, в котором появилась поддержка "расширенных кампаний". Под "расширенными" Google как раз понимает "мобильные". И, несмотря на тихий запуск, это крупнейшее изменение в AdWords за последние 5 лет, признают специалисты по контекстной рекламе.

"Это огромное упрощение для рекламодателей в управлении и отслеживании мобильных рекламных кампаний", - говорит Ларри Ким, глава WordStream.

Проблема была в том, что AdWords были ориентированы на десктопы. И для развёртывания рекламы на разных устройствах и для разных аудиторий надо было создавать отдельные кампании, что значительно повышало сложность – только 5% пользователей AdWords использовали расширенные возможности сервиса.

Ключевое отличие в обновлении состоит в том, что сегодня мобильные устройства встроены в AdWords по умолчанию.

В обновлении Google предоставил возможность просто и быстро включать гео-тергетинг, определять устройства и работать с мобильными пользователями в той же кампании, которая запущена для стационарных компьютеров.

google-adwords.jpg

"Они переосмыслили весь процесс создания кампании", - отмечает Ким. "Теперь у тебя просто одна кампания и в ней ты можешь менять ставки в зависимости от того, мобильный пользователь или нет".

Новые возможности, говорит Ким, решили две главные проблемы, которые испытывали небольшие компании и стартапы с AdWords: раньше было непросто создать успешную кампанию, и непросто было отследить ее действия, возврат инвестиций.

"Теперь тебе не надо быть поисковым маркетологом… И ты сможешь увидеть больший ROI от мобильного поиска", - пишет он.

 
Google
реклама
мобильные устройства
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться