Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Google: если контент - король, то многоэкранность - королева

Новое исследование от Google, в ходе которого велось сотрудничество с такими аналитическими компаниями, как Ipsos и Sterling Brands, вывело количественные показатели современной тенденции – использования людьми комбинации телефонов, планшетов, компьютеров и телевизоров для потребления цифрового контента.

Хотя каждое из устройств занимает значительное место в нашей сегодняшней жизни, их настоящая мощь заключается в том, как они используются вместе — 90% всего нашего медиа потребления или 4.4 часа в день происходит посредством всех четырех источников (что не оставляет много места для печатных книг и изданий, радио). Это имеет значение не только для того, как будет создаваться контент, но также влияет на то, как компании вроде Google  продолжат  делать ставки на эти четыре экрана.

Показатели телевизионного просмотра, возможно, лучше всего иллюстрирует состояние потребления контента: при опросе 1 611 человек  и охвате 15 738 медиа взаимодействий и почти  8 000 часов активности во втором квартале, исследование показало, что пользователи смотрят телевизор в среднем по 43 минуты за сеанс — как правило, на любом экране — но 77% этого времени мы одновременно используем другое устройство: смартфон или планшет.

Исследование также показало – несмотря на то, что значительное внимание сосредоточено на смартфонах и приложениях, это устройство представляет не только самый маленький экран, оно также используется для самых непродолжительных периодов активности (17 минут), по сравнению с 30 минутами на планшетах, 39 минутами на ПК и 43 минутами просмотра телевизора.

media.png

Хотя среди смартфонов наблюдаются кратчайшие сеансы работы, они являются наиболее используемыми, когда дело доходит до адаптации к цифровому опыту — или последовательного использования устройств, как это называет Google. Исследование показало, что большинство онлайн задач начинает выполняться на смартфонах, а продолжение их реализации происходит на других устройствах — возможно, с более крупным экраном для удобства в использовании.

activ.png

Это фактически означает: не обязательно, чтобы весь контент  был разработан для смартфонов, но хотя бы его начальная часть должна быт мобильнойь, и необходимо продумать возможность интеграции с другими устройствами — чтобы, например, начать просмотр фильма на телефоне, а продолжить на телевизоре, или начать делать покупки через телефон, а продолжить это дело посредством ПК.
 
Исследование также показало, что смартфон  является устройством, наиболее часто используемым одновременно с другими экранами. Пожалуй, это неудивительно, учитывая, что смартфоны небольшие и во многом дополняют сервисы, имеющиеся на ПК, телевизорах и планшетах, не только благодаря приложениям, но также и голосовым и текстовым сервисам.
Итак, какое же значение это имеет для такой компании, как Google?

Основная часть дохода компании, несмотря на все другие виды деятельности, по-прежнему получается от рекламы и поиска. Если  Google будет использовать свою продукцию, то мы скорее всего увидим  все более и более расширенные возможности интеграции, которые дадут пользователям возможность начинать поиск на одном  устройстве, а продолжать на другом, а также объединят поисковый опыт сторонних источников и собственных  возможностей Google.

Учитывая,  что Google продолжит поставлять пользователям рекламу, для компании важно убедиться, что ее влияние охватывает все экраны. Пока не ясно, будет ли она делать это лишь как  создатель ПО или также через растущую роль в производстве аппаратного обеспечения, хотя такие продукты, как новый планшет Google и Asus, приобретенная  в собственность Motorola Mobility, по всей видимости, указывают на последнее направление.

 
исследование
телевидение
смартфон
планшет
Google
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться