Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Gimmie, стартап создателя Plants vs. Zombies, связывает реальные покупки с игровыми

Бывший главный разработчик игры Plants vs. Zombies компании PopCap основал стартап, который связывает реальные покупки с игровыми.

Стартап Gimmie, на который мобильный инкубатор Tandem выделил $200 000, позволяет игрокам зарабатывать специальные очки, которые затем можно обменивать на скидки при покупке товаров вроде чехлов и подушек для iPad. Механизм - некая смесь между сетями, которые дают геймерам вознаграждения в виртуальной валюте за просмотр рекламы или скачивание приложений, и моделью Kiip, который дает игрокам купоны за внутриигровые достижения.

По мере того, как пользователи повышают свой уровень, или приобретают виртуальные товары, они зарабатывают все больше и больше очков Gimmie. Затем они могут покупать реальные товары через своеобразную доску объявлений, а заработанные очки использовать в качестве скидки. У Gimmie пока есть договоренность с десятью разработчиками мобильных приложений и десятью производителями потребительских товаров. Доска объявлений разработана на основе HTML5, так что она работает на iOS и Android.

По словам Gimmie, выгода для рекламодателей заключается в том, что они получают новый канал рекламы своих товаров через быстро растущий рынок мобильных приложений. Они могут выбирать пользователей, которым хотят показать свои товары, и предоставлять дополнительные скидки в том случае, если пользователь рассказывает друзьям на Facebook о своих покупках.

Дэвид Нг, директор компании, сказал, что эта идея пришла ему в голову, когда он и второй основатель Gimmie Рой Лью играли в баскетбол.

"Мы подумали, как было бы здорово создать стартап, который бы объединял игры и шопинг", - написал он. "Мы решили найти способ сделать реальные покупки такими же простыми, как игра в баскетбол".

Лью, который пять лет работал в EA PopCap и был ведущим разработчиком игры Plants Vs. Zombies, ушел из компании почти сразу после того, как ее приобрела Electronic Arts, и присоединился к Нг.

Gimmie сталкивается со множеством препятствий, пытаясь заставить работать двухсторонний рынок. В отличие от Flurry, Tapjoy и W3i, которые имеют дело с разработчиками в основном в качестве издателей и рекламодателей, компании Gimmie приходится привлекать как разработчиков, так и производителей товаров. Kiip добился некоторых успехов в вербовке таких брендов как Sephora, Carl’s Jr. и PopChips благодаря дару убеждения молодого основателя компании Брайана Вонга. Tapjoy в последние месяцы тоже удалось расширить список партнерских брендов, но лишь после того, как компания сумела наладить надежную сеть разработчиков и рекламодателей.

Ведь сейчас, когда потребители проводят за мобильными приложениями больше времени, чем в традиционном интернете, производители товаров вынуждены обращать на них внимание как на рекламную аудиторию.

На данный момент услуги Gimmie бесплатны как для разработчиков, так и для рекламодателей. Предположительно, Gimmie будет зарабатывать на аффилиатах, т.е. будет делить прибыль от показа рекламы с разработчиками каждый раз, когда пользователь совершает покупку. Но в этот вопрос Нг углубляться не стал.

 
приложение
реклама
игра
деньги
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться