Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Game Closure выпускает DevKit для создания мобильных игр на HTML5

В течение прошлого года мы постоянно слышали, что появление качественных игр на HTML5 не за горами. Прошло уже два месяца 2013 года, а на рынке еще не появилось ни одной крупной игры, работающей на HTML5.

Но некоторый прогресс все же наблюдается. Недавно W3C наконец-то закончила перенос Canvas2D на HTML5, а это означает, что базовая технология Canvas HTML5, направленная на создание графики и игр, подоспела вовремя. Теперь, если Google и Apple улучшат свои мобильные браузеры, свет смогут, наконец-то, увидеть качественные игры и приложения, работающие на HTML5.

Все это время стартап Game Closure, появившийся два года назад, занимался оптимизированием мобильной HTML5-технологии, чтобы помочь разработчикам преодолеть недостатки браузеров Apple и Google. Выпускники StartX, отклонившие предложения о покупке от Zynga и Facebook, получили финансирование в размере $12 миллионов от впечатляющего списка инвесторов (включая SV Angel, Юрия Мильнера, Йои Ито, CRV, Benchmark, Greylock и General Catalyst), и провели последние два года за созданием собственного движка для разработки игр, пытаясь облегчить разработчикам создание, публикацию и развертывание основанных на HTML5 мультиплеерных игр для iOS, Android, и Facebook.

До сегодняшнего дня движок находился на стадии бета-тестирования, успев помочь разработчикам выпустить 25 игр и привлечь более пяти миллионов установок, а сегодня Game Closure официально представил свой DevKit публике. Он бесплатен для использования и его исходный код открыт.

Сооснователь и директор Game Closure Майкл Картер говорит, что движок был разработан с целью помочь разработчикам создавать быстрые нативные игры. Для этой цели команда перенесла процесс разработки HTML5 игр на свой нативный игровой движок, добившись увеличения производительности и снизив количество циклов разработки.

Стартап не предлагает платных продуктов, их DevKit полностью открыт и бесплатен. И Картер говорит, что Game Closure в будущем не собираются ничего менять. Их цель - предоставить эти инструменты всем игровым студиям, независимым командам и любителям , чтобы они могли "дойти до предела их возможностей".

Стартап предлагает два взаимодополняющих варианта лицензирования: GPLv3 и Game Closure Free License. В тандеме они позволят разработчикам иметь "доступ к исходному коду DevKit", не теряя возможности выпускать проприетарные игры.

Более того, есть идея автоматически делать игры пригодными для публикации, работать на всех основных платформах и быстро реагировать на измерения пользователей и монетизации сразу после запуска. Картер надеется что в перспективе эти инструменты позволят игровым студиям нанимать работников из растущего числа веб-программистов, которые раньше не могли перейти от разработки десктопных социальных игр к мобильным, говорит он.

Со свободным и открытым DevKit, инженерам не нужно быть частью большой команды или крупной студии, чтобы создавать хорошие игры; команда из двух-трех разработчиков сможет создать игру за месяц, говорит директор.

Мы хотим, чтобы наша платформа стала deus ex machina для разработки инди-игр.

Этот движок позволяет разработчикам использовать уже имеющийся опыт создания веб-приложений на HTML5 и Javascript и применять эти навыки для создания высококачественных, нативных мобильных игр для iOS и Android.

В представленном ниже трейлере, можно увидеть как тысячи независимых спрайтов на экране работают без ошибок. Картер говорит, что iPhone 5 на котором было запущено это демо, может генерировать от 4 000 до 8 000 спрайтов, при частоте кадров от 30 до 60 в секунду. И это достигается лишь несколькими строчками кода, которые команда написала в течение 10 минут, чтобы протестировать производительность. Если движок действительно способен стабильно выдавать такое качество и скорость, то, возможно, мы вступаем в эру, когда игры на HTML5 смогут активно конкурировать с нативными соперниками. И это довольно волнующая перспектива.

Получить DevKit от GameClosure можно здесь, а так же посмотреть трейлер:

 
разработка
приложение
игра
HTML5
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться