Последнее, что мы слышали о Game Closure, это то, что новый стартап отклонил предложения от Zynga и Facebook на пути к получению $12 млн. финансирования от Highland Capital, Greylock, Benchmark, General Catalyst и других. Даже не смотря на предложение дополнительных $100 млн., генеральный директор Game Closure Майкл Картер рассказал, что он не планирует продавать стартап – по крайней мере, не сейчас. Что же, переманить высокопоставленного руководителя из крупной игровой компании? Сейчас для них это не проблема.
Сегодня Game Closure, которая занимается созданием среды разработки и SDK для помощи разработчикам в создании, хостинге и развертывании HTML5 кросс-платформенных игр, рассчитанных на несколько игроков, объявила о том, что они переманили Лорана Десегура из Zynga на должность вице-президента по мобильной разработке. Десегур, до недавнего времени занимавший пост технического директора в компании Zynga Mobile - ветеран, работавший с Netflix, Big Fish Games, Amazon, Apple и EA, и это еще не все компании.
Для тех, кто не знаком с этим именем расскажем, что Десегур принесет с собой в этот молодой стартап 20 лет опыта работы в области передовых технологий, он будет самым старшим исполнительным директором быстрорастущей команды, которая только за прошлый год увеличилась на 26 человек.
В Zynga Десегур был не только ведущим разработчиком, но также учавствовал и в разработке общей стратегии мобильного развития, в том числе, слияний и поглощений. За 2 года в Zynga он помог компании приобрести Newtoy, Wonderland и Five Mobile. До Zynga он работал в Netflix, где руководил разработкой поиска решений для Netflix.com и разработкой мобильных приложений для компании. До прихода в Netflix, Десегур был техническим директором компании Big Fish Games.
И что же подвигло Десегура перейти в Game Closure из Zynga?
Я проголосовал ногами. Сразу же после первого знакомства с Game Closure SDK и командой его создателей, я понял, что хочу принимать участие в росте и совершенствовании этой группы и этой технологии. Game Closure создает технологию, которая радикально повышает качество, скорость разработки и доступность мобильных игр. Я уверен, что эти инструменты необходимы для создания красивых, социальных игр, которые смогут конкурировать на современном рынке.
Кроме того, помимо высокой покупной цены на Game Closure и внушительных сумм финансирования, предлагаемых им инвесторами, компания также сильно интересует разработчиков. В течение первых 48 часов после того, как был анонсирован выход приватной бета-версии, рассказал Картер, Game Closure получила более 5 000 заявок от студий по всему миру и наблюдает ежедневный многократный рост загрузок партнерских игр за последние 6 месяцев.
Есть еще одна потенциальная причина для того, чтобы сменить место работы именно сейчас. В результате выхода Zynga на биржу в прошлом году, сотрудников ограничили в продаже своих акций. До сегодняшнего дня. Конец локаута не очень хорошол отразился на курсе акций Zynga, к середине биржевого дня они упали в цене на 8%. Возможно совсем скоро мы увидим, как работники Zynga реализуют свою возможность заработать на продаже 325 млн. выпущенных акций и перейдут в новые, только открывающиеся стартапы.
Что касается Game Closure: мобильная и социальная отрасли очень успешно развиваются, на платформы приходят миллионы новых игроков, что представляет собой огромный потенциальный рынок. Конечно, при таком росте происходит неизбежная фрагментация, но Картер и Десегур верят, что это только повысит спрос на кросс-платформенную функциональность. Очевидно, что ключевой момент, привлекающий разработчиков, это то, как Zynga и EA спешат предложить удобные для потребителей услуги и та скорость, с которой они выпускают жизнеспособные, оригинальные игры.
По мнению Game Closure, они имеют преимущество в том, что их Javascript набор инструментов для разработчиков (SDK), позволяет издателям распространять свои игры на различных платформах, включая iOS, Android и браузеры. Вместо отдельных разработок для каждой операционной системы, система публикации и игровой движок стартапа дают разработчикам возможность создавать одну версию приложения и распространять ее на различные платформы.
В настоящее время стартап работает с игровыми студиями, чтобы оптимизировать их разработки для мобильных игр на HTML5. Компания также добавила аналитику и мульти-языковой перевод в инструментарий для разработки игр, и теперь он интегрируется непосредственно с Google Play и App Store. Хотя сейчас они сфокусированы на HTML5-разработках и мобильных играх, возможно, вскоре компания расширит поле своей деятельности.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться