Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Game Closure переманил технического директора Zynga для разработки игр на HTML5

Последнее, что мы слышали о Game  Closure, это то, что новый стартап отклонил предложения от Zynga и Facebook  на пути к получению $12 млн. финансирования от Highland Capital, Greylock,  Benchmark, General Catalyst и других. Даже не смотря на предложение  дополнительных $100 млн., генеральный директор Game Closure Майкл Картер  рассказал, что он не планирует продавать стартап – по крайней мере, не сейчас.  Что же, переманить высокопоставленного руководителя из крупной игровой компании?  Сейчас для них это не проблема.

Сегодня Game Closure, которая занимается созданием среды разработки и SDK для помощи разработчикам в создании, хостинге и развертывании HTML5 кросс-платформенных игр, рассчитанных на несколько игроков, объявила о том, что  они переманили Лорана Десегура из Zynga на должность вице-президента по  мобильной разработке. Десегур, до недавнего времени занимавший пост технического  директора в компании Zynga Mobile - ветеран, работавший с Netflix, Big Fish  Games, Amazon, Apple и EA, и это еще не все компании.

Для тех, кто не знаком с этим именем расскажем, что Десегур принесет с собой  в этот молодой стартап 20 лет опыта работы в области передовых технологий, он  будет самым старшим исполнительным директором быстрорастущей команды, которая  только за прошлый год увеличилась на 26 человек.

В Zynga Десегур был не только ведущим разработчиком, но также учавствовал и в  разработке общей стратегии мобильного развития, в том числе, слияний и  поглощений. За 2 года в Zynga он помог компании приобрести Newtoy, Wonderland и  Five Mobile. До Zynga он работал в Netflix, где руководил разработкой поиска  решений для Netflix.com и разработкой мобильных приложений для компании. До  прихода в Netflix, Десегур был техническим директором компании Big Fish Games.

И что же подвигло Десегура перейти в Game Closure из Zynga?

Я проголосовал ногами. Сразу же после первого знакомства с Game Closure  SDK и командой его создателей, я  понял, что хочу принимать участие в росте и совершенствовании этой группы и  этой технологии. Game Closure создает технологию, которая радикально  повышает качество, скорость разработки и доступность мобильных игр. Я  уверен, что эти инструменты необходимы для создания красивых, социальных  игр, которые смогут конкурировать на современном рынке.

Кроме того, помимо высокой покупной цены на Game Closure и внушительных сумм  финансирования, предлагаемых им инвесторами, компания также сильно интересует  разработчиков. В течение первых 48 часов после того, как был анонсирован выход  приватной бета-версии, рассказал Картер, Game Closure получила более 5 000  заявок от студий по всему миру и наблюдает ежедневный многократный рост загрузок  партнерских игр за последние 6 месяцев.

Есть еще одна потенциальная причина для того, чтобы сменить место работы  именно сейчас. В результате выхода Zynga на биржу в прошлом году, сотрудников  ограничили в продаже своих акций. До сегодняшнего дня. Конец локаута не очень  хорошол отразился на курсе акций Zynga, к середине биржевого дня они упали в  цене на 8%. Возможно совсем скоро мы увидим, как работники Zynga реализуют свою  возможность заработать на продаже 325 млн. выпущенных акций и перейдут в новые,  только открывающиеся стартапы.

Что касается Game Closure: мобильная и социальная отрасли очень успешно  развиваются, на платформы приходят миллионы новых игроков, что представляет  собой огромный потенциальный рынок. Конечно, при таком росте происходит  неизбежная фрагментация, но Картер и Десегур верят, что это только повысит спрос  на кросс-платформенную функциональность. Очевидно, что ключевой момент,  привлекающий разработчиков, это то, как Zynga и EA спешат предложить удобные для  потребителей услуги и та скорость, с которой они выпускают жизнеспособные,  оригинальные игры.

По мнению Game Closure, они имеют преимущество в том, что их Javascript набор  инструментов для разработчиков (SDK), позволяет издателям распространять свои  игры на различных платформах, включая iOS, Android и браузеры. Вместо отдельных  разработок для каждой операционной системы, система публикации и игровой движок  стартапа дают разработчикам возможность создавать одну версию приложения и  распространять ее на различные платформы.

В настоящее время стартап работает с игровыми студиями, чтобы оптимизировать  их разработки для мобильных игр на HTML5. Компания также добавила аналитику и  мульти-языковой перевод в инструментарий для разработки игр, и теперь он  интегрируется непосредственно с Google Play и App Store. Хотя сейчас они  сфокусированы на HTML5-разработках и мобильных играх, возможно, вскоре компания  расширит поле своей деятельности.

 
разработка
игра
статья
Zynga
HTML5
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться