Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Freshdesk добавляет работу с сообщениями Facebook

Похоже, что поддержка клиентов через Facebook станет более полезной, благодаря новой функции от стартапа Freshdesk.

Freshdesk помогает предприятиям организовывать клиентское обслуживание через традиционные каналы, такие как email и телефон, а также социальные сети типа Facebook и Twitter. Теперь проводится интеграция с функцией обмена сообщениями, которая была частью новых Brand Pages, запущенных Facebook в феврале. В новых Pages пользователи впервые смогут отправлять личные сообщения компаниям, а предприятия смогут им отвечать.

Это достаточно привлекательно с точки зрения обслуживания клиентов, поскольку ты можешь обговорить подробности (такие как пароль или номер кредитной карты), которые не захочешь разглашать в общедоступных постах на Facebook или Twitter. Компании, возможно, уже используют такие личные сообщения для обслуживания клиентов, но Freshdesk отмечает, что это первая платформа обеспечения клиентской поддержки, которая предлагает подобный вид интеграции, позволяя предприятиям управлять этими сообщениями в том же интерфейсе, который используется ими для всей прочей коммуникации с клиентами. Можно только думать, что конкуренты вскоре последуют их примеру.

Ранее в этом году FreshDesk уже получил $5 млн. финансирования от Tiger Global Management и Accel Partners.

 
приложение
Facebook
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться