Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Foursquare рекламирует Samsung Galaxy S4 своей Машиной Времени

Этим утром Foursquare запустил новую функцию визуализации под названием Foursquare Time Machine, предлагающую новый способ просматривать историю твоих чекинов на интерактивной карте. И, кстати, она так же является рекламой для смартфонов Galaxy S4 от Samsung.

Компания уже давно позволяет своим пользователям ковыряться в истории чекинов при помощи таймлайна с функцией поиска на своем сайте Foursquare.com. И несмотря на то, что новая Time Machine предлагает заскучавшим офисным работникам неплохой способ развлечься, она не несет в себе никакой особой ценности и вряд ли вызовет желание пользоваться ей постоянно.

Как объясняется в блоге Foursquare, Time Machine позволяет пользователям просматривать свою историю и "перемещаться во времени и пространстве", чтобы визуализировать их чекины и "найти новые места для будущих посещений". Последний пункт ссылается на изображения в нижней части страницы Time Machine, предлагающие ближайшие заведения к твоим предыдущим отметкам, которые можно при желании сохранить на будущее.

timemachine.jpg

Так же пользователи теперь могут компилировать свои данные и делиться ими в виде настраиваемой инфографики в таких социальных сетях как Facebook и Twitter.

Но все это лишь способ, которым Foursquare пытается заработать немного денег и показать тебе рекламу Samsung Galaxy S4. Логотип компании появляется в левой и верхней правой части страницы сайта (во время первого запуска), а также после нажатия "Показать историю" посередине верхней панели навигации Time Machine появляется завлекающая надпись "Новый прорыв". По мере работы, брендинг Samsung Galaxy S4 показывается снова и снова. На этом микро-сайте нет буквально ни одной страницы, где нельзя увидеть слово "Samsung". Причем нужно учесть, что это не продукт или функция Foursquare, а просто реклама.

В последние недели, компания была занята улучшением онлайнового опыта использования сайта Foursquare.com, пытаясь привлечь туда побольше пользователей, поскольку его проще монетизировать при помощи показа рекламных объявлений. И это несмотря на то, что Foursquare в основном известен как приложение для чек-инов, а не как альтернатива Yelp, которой он теперь пытается стать. К тому же, Foursquare открыл свою платформу для новых компаний и рекламодателей, заключив сделки с крупными компаниями по выпуску кредитных карт, предложил скидки постоянным клиентам, нанял новых торговых агентов, и так далее, в попытке наконец-то заработать немного денег. Так же компания получила немного времени на то, чтобы во всем разобраться благодаря недавнему раунду финансирования на сумму в $41 миллион, завершенному этой весной.

Это своевременный шаг для Samsung, поскольку открытие Time Machine произошло после недавнего сообщения Reuters о разочаровывающе низких продажах Galaxy S4. Несмотря на то, что S4 стал наиболее быстро продающимся смартфоном во время своего запуска в апреле, на данный момент его продажи замедлились, что вынудило Samsung прибегнуть к более явной и креативной рекламе.

Например, к такой, как эта.

 
Foursquare
смартфон
Samsung
реклама
сайт
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться