Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Foursquare готовится к большим переменам

Если ты следишь за Foursquare на Twitter, ты, возможно, уже заметил, что чемпионы чекинов в последние дни интриговали всех выходом "абсолютно нового приложения Foursquare", намекая, что оно скоро появится в магазинах приложений.

Продолжая использовать хэштег #allnew4sq, вчера вечером Foursquare написал в Twitter, что компания планируют выпустить полностью обновленное приложение на этой неделе. Сейчас это не кажется такой уж сенсационной новостью, но, похоже, что новое приложение станет кульминацией развития Foursquare.

Соучредитель Foursquare Дэннис Кроули рассказал в марте изданию Ingrid, что хотя Foursquare набрал уже почти 2 млрд. отметок и получил 20 млн. пользователей с момента его запуска в 2009 году, клиенты перестали использовать его функционал, который первоначально и привлек к стартапу так много внимания- чекины.

Тогда Кроули сказал:

Люди используют приложение, но они не делают чекинов… Я спрашиваю себя, неужели мы сделали что-то не так? Но, на самом деле, это происходит потому, что люди используют Foursquare для того, чтобы найти своих друзей, найти какие-то вещи, используют его как рекомендательный сервис. Похоже, проставление отметок даже не приходит им на ум.

Люди проставляют все меньше и меньше отметок когда первый ажиотаж от приложения проходит. Хотя у Foursquare миллионы зарегистрированных пользователей, многие из них до сих пор не видят смысла в том, чтобы ежеминутно сообщать людям, где они находятся. Руководство Foursquare поняло это, и то, что мы наблюдаем сейчас, это переходный этап для компании, который назревал еще с начала прошлого года.

allnew4sq-1.png

Похоже, что Foursquare пытается немного отойти от чекинов и на всех парах мчится к новой жизни в качестве рекомендательного сервиса. Они планируют развиваться как автономная социальная сеть, с возможностями пассивного определения местоположения, добавления биографической информации о пользователях в их профили, использования функции "таймлайна" с поиском по истории сообщений и ресторанными рекомендациями.

Foursquare медленно выстраивает набор данных, собирая информацию о привычках пользователей для того, чтобы дать им наиболее полезные рекомендации, или помочь найти заведение, которое они ищут – и просто лучше изучить их жизнь. Да, и чекины тоже помогают сервису в этом.

Слово "Исследование" (Explore) становится все более важным в лексиконе Foursquare и компания все чаще посягает на территорию Yelp. Похоже, что скоро выйдет новая версия Yelp 2.0 с расширенной функциональностью, позволяющей пользователям видеть самые популярные точки и использовать информацию о спортивных комплексах, концертных залах и кинотеатрах, которых они посещают, для того, чтобы сделать Google Maps более социальными.

Foursquare планируют выйти за рамки чекинов и скорее всего обновление дизайна приложения посвящено именно этому. Foursquare, безусловно, становится все более независимой социальной сетью, и все больше людей находят новые причины использовать это приложение, особенно теперь, когда оно предлагает рекомендации в Explore.

Это может быть важной вехой для Foursquare, и возможностью выделиться, особенно, если они планируют выйти на фондовую биржу в будущем. Как отмечает издание Business Insider, компания находятся в состоянии, когда ей необходимо превзойти возможности Yelp, если она надеется обойти его и заработать на этом большие деньги.

Потенциал у Foursquare совершенно точно есть. А получится ли или нет - узнаем на этой неделе.

 
приложение
Foursquare
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться