Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Forrester: пользователи iPhone молодые и богатые

Согласно новому докладу Forrester Research, среди американских пользователей мобильных устройств те, кто используют приложения, обычно моложе и состоятельнее, чем те, кто просто использует веб. Почти одна треть пользователей мобильных приложений находится в возрасте от 23 лет до 31 года, еще одна треть находится в категории от 32 до 45. Многое зависит от операционной системы: пользователи приложений для Apple iPhone, как правило, моложе и состоятельнее, в то время как приверженцы Android обычно старше и менее обеспечены в материальном плане.

RIM также находит публику среди более возрастных пользователей, что неблагоприятно сказывается на шансах компании вызвать интерес к BB10 у молодого населения. Однако для лидирующих платформ ситуация складывается благоприятно, поскольку их пользователи в своем большинстве не только молодые, но и достаточно хорошо обеспеченные: средний семейный доход использующих мобильные приложения на телефонах составляет $89 000, эта цифра для пользователей планшетов - $109 400, что больше среднего дохода ($76 000) всего взрослого онлайн населения Америки.

Пользователи iPhone также наиболее богатые из всех, со средним семейным доходом $105 200, для Android эта цифра составляет $89 300. Это ключевой показатель для разработчиков и брендов, стремящихся окупить инвестиции, связанные с созданием ПО, поскольку само собой разумеется, что клиенты с большим доходом представляют лучший рынок потенциальных покупателей при том, что остальные факторы равны.

1.png

Компания Forrester также представила данные о том, как пользователи находят приложения. Большинство пользуется легальными магазинами приложений вроде Apple App Store и  Google Play, но при этом крупную долю составляют предустановленные приложения, как можно увидеть ниже. Пользователи очень часто пользуются приложениями, о которых узнали от своих друзей, а также из рекомендаций в магазинах приложений. На непосредственный поиск приходится довольно низкий процент, и пока неясно, смогут ли изменения в App Store на iOS изменить ситуацию.

В данном отчете Forrester указывает на то, что пользователи сталкиваются с достаточно высокими барьерами, так как им нужно найти приложение, скачать его и регулярно открывать. Ключевыми заботами брендов являются соотношение затрат на создание приложения и его потенциальной прибылью, а также проблема по таргетированию своих продуктов на самых заинтересованных пользователей на самой прибыльной платформе. Как бы там ни было, в своем нынешнем виде мобильные устройства Apple являются наилучшим вариантом с точки зрения общей ценности.

2.png

 
исследование
США
смартфон
планшет
iOS
Android
RIM
Windows Phone
деньги
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться