Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

Flurry: мобильная реклама все еще самая маленькая статья рекламных расходов

На мобильную рекламу отпускаются большие деньги – по данным eMarketer только в США в этом году потратили $2.6 млрд., IAB сообщает, что 72% маркетологов крупнейших брендов намерены увеличить свои расходы на мобильную рекламу в течение ближайших двух лет.

Но новое исследование от аналитической компании Flurry добавляет ложку дегтя в эту бочку меда, сообщая что именно происходит сегодня в индустрии мобильной рекламы.

Если коротко, то возможно в индустрию мобильной рекламы когда-то и поступит масса денег, но сейчас затраты не соответствую количеству времени, которые люди проводят с мобильными устройствами, а бренды выделяют не такие большие суммы на мобильную рекламу, как, например, на рекламу для ТВ, интернет-рекламу или даже на рекламу в печатных изданиях.

В мобильной рекламе, согласно Flurry, существует самая большая разница между временем, проводимым с мобильными устройствами, и рекламными бюджетами, вложенными в эту индустрию.

MobileAdSpend_vs_TimeSpent-resized-600.png

Люди проводят с мобильными устройствами 23% своего времени – больше только у телевизора – 40%. И все же, траты на мобильную рекламу составляют только один процент от общего рекламного бюджета, а на ТВ-рекламу 43%. Единственной сферой, превзошедшей мобильную, стала печать, но в обратной пропорции: 29% рекламных бюджетов и только 6% свободного времени, посвященного чтению печатных изданий.

В чем причина такого сильного несоответствия? В Flurry считают: мобильная индустрия выросла так быстро, что рекламщики просто не успели за ней. "Рекламным агентствам и брендам еще предстоит приспособиться к беспрецедентному росту популярности мобильных приложений у потребителей", - написано в блоге компании.

Они также отмечают, что многие процессы, имеющие место в мобильной рекламе – например, рекламные платформы (DSP) и форматы для отслеживания – все еще не так стандартизированы для мобильной, как для сетевой веб-рекламы.

Конечно, много изменений уже произошло, такие компании как Google постепенно объединяют свою мобильную и интернет-рекламу, но факт остается фактом - мобильная реклама может принести массу неожиданных сюрпризов тем, кто вкладывает в нее деньги.

На кого она нацелена?

Другой важной целью исследования Flurry стало получение информации о том, кто на сегодняшний день является самым вероятным потребителем для мобильной рекламы.

Данные 60 000 пользователей iOS, пользующихся собственной мобильной рекламной сетью Flurry AppCircle, показывают, что на данный момент самое большое число кликов совершают представители среднего класса, женщины с высшим образованием в возрасте 25-34 лет. Результат немного неожиданный, потому что мобильная индустрия не воспринимается как чисто женская область – хотя, похоже, что женщины лучше чем мужчины реагируют на рекламу, расположенную рядом с контентом.

Единственная возрастная группа, из которой мужчины просто вытеснили женщин – это мальчики в возрасте 13-17 лет – вполне вероятно это происходило в результате случайного нажатия пальцами на рекламные объявления в пылу мобильных игр.

 
реклама
исследование
деньги
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться