Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Flurry: день в жизни мобильного потребителя

Мобильная революция не только приносит триллионы долларов всем участникам, но и меняет практически все аспекты нашей жизни. От чтения новостей до распространения фотографий, от игр до вызова такси. Многие из тех, у кого есть смартфон или планшет уже не могут представить себе жизнь без этих устройств и их приложений. Мы стали зависимы от них и от мгновенной доступности мощных вычислительных технологий в нашем кармане.

Flurry вывела среднюю картину использования мобильных устройств в США. И вот какая картина получается:

01_primetime_chart_FINAL.jpg

Ключевые выводы:

  • Использование приложений неуклонно возрастает в течение дня и пик приходится на вечернее время (для ТВ, например, эта картина совершенно другая – малое использование в течение дня и огромный пик вечером). Этот большой сдвиг стоит учитывать рекламщикам, которые в случае ТВ обычно скидывают весь бюджет на вечерние часы. В мире, вращающемся вокруг приложений, затраты можно эффективно распределить в течение всего дня, так как потребители общаются со своим устройствами в течение всего дня.
  • Носимые компьютеры уже тут – это смартфоны. Смартфоны, планшеты и приложения носятся и потребляются пользователями 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году. Они с нами, когда мы просыпаемся, работаем, занимаемся спортом, едим, играем, спим. Мы уже в эре "носимых вычислений" без всяких дополнительных инструментов. Даже без учета Google Glass или наручных часов Apple, потребители уже задействуют "переносимые вычисления" в виде смартфонов и планшетов.
  • Игры все еще потребляют большую часть времени, проводимого с мобильным устройством, но другие категории сокращают отрыв. С все большим распространением социальных и фото приложений, пользователи делятся каждым аспектом своей жизни.
  • Приложения шопинга и лайфстайл используются круглосуточно. Завтра, обед, ужин и отход ко сну – все время шопинга.

Flurry также проанализировала потребление различных категория приложений возрастной группой 25-34 – самой перспективной для рекламы и брендов.

02_Young Adults_FINAL-resized-600.jpg

В графике ты можешь видеть отклонение от среднего для всего населения уровня (0 означает, что для данной возрастной группы отклонения никакого нет – оно соответствует среднему).

Как видишь, взрослые люди потребляют меньше игр, но больше спорта, музыки и медиа, покупок и фото.

 
исследование
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться