Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Flurry: аудитория приложений сравнялась с количеством интернет-пользователей на компьютерах

Сейчас, когда время, проведенное в приложениях становится сравнимо со временем, проводимым у экранов телевизоров, мобильная аналитическая фирма Flurry решила выяснить, когда аудитория приложений достигнет размеров ТВ-аудитории, сравнив использование приложений в США с традиционными медиа. Компания выяснила, что в течение "прайм-тайма", который в случае приложений приходится на часы после работы, примерно с 19 до 22 часов, аудитория 250 самых популярных приложений для iOS и Android в США достигает 52 миллионов человек.

К ночи использование приложений падает, а в выходные приложения чаще используются в дневное время (примерно с 9 до 17 часов). Данные показывают, что в течение обычного рабочего дня частота использования приложений составляет 75% от частоты их использования на выходных.

Flurry_Dayparting_Weekdays_vs_Weekends-resized-600.png

Конечно, это данные о коллективном использовании. Чтобы сравнить эти данные с аудиторией, использующей традиционные медиа, потребуется сложить аудитории трех самых популярных ТВ-шоу за успешную неделю, сообщают Flurry. Или сложить обращение 200 крупнейших еженедельных газет в США.

Flurry_Apps_vs_Newspapers_TV-resized-600.jpg

"Мы считаем, что это сравнение многое говорит о аудитории приложений: о том, что она достигла критической массы и о том, что она сильно фрагментирована, по сравнению с традиционными медиа", - отметил в блоге компании научный руководитель Flurry Мэри Эллен.

Так же фирма отмечает, что традиционным медиа будет все труднее привлекать ключевую демографическую группу возраста от 18 до 49, поскольку те переходят к использованию цифровых медиа. Чтобы проиллюстрировать эту ситуацию, Flurry приводят данные из отчета Моргана Стэнли, из которого следует, что с 2002 года ТВ-аудитория уменьшилась на 50%.

К тому же во вчерашнем сообщении директор Netflix Рид Гастингс указал на эту же тенденцию, особенно отметив, что мы подходим к моменту, когда приложения заменят телевизионные каналы. "Существующие сети, которые не смогут разработать первоклассные приложения, потеряют зрителей и выручку", - сказал Гастингс.

В любом случае, потребуется некоторое время, чтобы этот переход осуществился. Но если сравнить использование приложений с интернет-аудиторией, использующей десктопы и лэптопы, все становится ясно. Например, в течение февраля Flurry зарегистрировала 224 миллиона ежемесячных активных пользователей мобильных приложений в США. В том же месяце comScore сообщила о 221 миллионе пользователей ПК и лэптопов, посещающих 50 главных сайтов США.

Flurry_Apps_vs_Computers-resized-600.jpg

Или, другими словами, несмотря на фрагментацию аудитории приложений, она практически равна онлайн аудитории США.

 
приложение
исследование
телевидение
интернет
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться