Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Flipboard приобрел 3 млн пользователей с момента запуска персонализированных изданий, создано более 500 000 журналов

Мобильный журнал Flipboard сообщил сегодня, что на его платформе было создано больше полумиллиона персонализированных журналов с момента запуска новой функции всего 2 недели назад. За это время у компании появилось 3 миллиона новых пользователей, и их всеобщее количество составило 53 миллиона человек.

В конце марта стартап представил своим пользователям способ, позволяющий совершать нечто большее, чем просто искать, читать и делиться материалом в социальных сетях – по сути, вся публика превратилась в редакторов журнала. С функцией "flip it", которой теперь оснащаются все истории из коллекции контента Flipboard от издателей по всему миру, любой пользователь может создать персонализированный тематический журнал, на который другие читатели могут подписаться прямо в iOS или Android приложении.

Flipboard сообщает, что на данный момент более 50% его пользователей ежедневно читают эти персонализированные журналы. Некоторые из них были созданы самими издателями, самые популярные из них: Esquire, Rolling Stones, Martha Stewart Living, National Geographic и другие. Между тем журналы, созданные самими пользователями, также популярны – автор статей TechCrunch MG Siegler со свои журналом "Reading List", например, занял 3 место в рейтинге популярности.

blog_image_half_million.jpg

В один очень плодотворный журнал – "Modern Gentlemen’s Playground" – уже было внесено 2 495 добавлений, отмечает Flipboard. И неудивительно, что у BuzzFeed наиболее дополненная статья – "28 невообразимо прекрасных мест, в существование которых трудно поверить". Безусловно, фотографический контент говорит о склонности читателей Flipboard просматривать визуальные фото-эссе.

Схема публикаций в Flipboard тоже очень интересная. Кажется, журнал стал напоминать утреннюю газету. По большей части пользователи читают его приблизительно в 9 часов утра, в то время как создание журнала происходит примерно в час дня, а пик распространения статей - на 7 часов вечера. Ты можешь проследить цепочку работы, начиная от чтения контента, его распределения по секторам редакторами журналов, и, наконец, его перехода к тем, кто распространяет контент дальше по социальным сетям.

 
приложение
Android
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться