Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Fiksu: в ноябре маркетинговые затраты выросли, а скачивание упало

В преддверии жаркого новогоднего сезона стоимость приобретения новых пользователей в ноябре выросла на 30%, говорит исследовательская компания Fiksu.

С октября, когда стоимость приобретения лояльного (того, кто открывает приложением как минимум 3 раза) была $1.06, она увеличилась до $1.38. И это стало ожидаемым переломом после четырех месяцев снижения стоимости с июля.

Однако, несмотря на выросшие маркетинговые затраты, среднее количество загрузок Топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США в сутки снизилось с 5.4 в октябре до 4.57 в ноябре. Это объясняют затишьем после выпуска нового iPhone и подготовкой к новогодней буре.

Flurry вчера объявила, что только в Рождество было скачано 328 миллионов приложений, а за весь праздничный сезон эта цифра составит около 1.5 миллиардов.

fiksu-costs.png

fiksu-downloads.png

 
приложение
маркетинг
iPhone
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться