Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Fiksu: праздники увеличили маркетинговые затраты

Маркетинговая компания Fiksu сообщила статистические данные о затратах разработчиков на приобретение пользователей и количестве закачек за декабрь 2012 года.

В праздничный сезон стоимость одного лояльного пользователя для 200 топовых приложений ожидаемо выросла на 21% по сравнению с ноябрем и составила $1.67. Однако до показателя декабря 2011 года ($1.81) затраты явно не дотянули.

По словам руководителя Fiksu Мики Адлека, разработчики применяли более консервативные маркетинговые политики к продвижению приложений, основываясь на уроках 2011 года. Кроме того многие разработчики тратились на продвижение приложений из "длинного хвоста" за пределами 200 самых популярных приложений. И многие предпочли не вкладывать все деньги в праздничный ажиотаж, а растянуть продвижение на более длительный период – например на ноябрь, декабрь и даже январь, понимая, что пользователи все равно будут искать приложения для своих новых планшетов и смартфоны.

index-loyal-lrg-201212.png

В декабре 2012 среднее количество закачек 200 самых популярных бесплатных приложений для iPhone также выросло. На 16% по сравнению с ноябрем, до 5.32 миллионов в сутки. Что, на удивление, меньше октябрьского показателя, который взлетел ввысь на фоне выхода iPhone 5 (например, Distimo AppIQ сообщила, что количество загрузок приложений для iPhone и iPad в Рождество выросло на 87% по сравнению со средним декабрьским показателем).

index-competitive-lrg-201212.png

 
приложение
iPhone
маркетинг
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться