Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Facebook запустил рекламную сеть, которая будет использовать данные пользователей для показа рекламы

Сегодня компания Facebook начала тестировать новую собственную сеть мобильной рекламы. Рекламодатели смогут платить, чтобы доносить то тебя информацию о своих приложениях или сайтах, основываясь на твоих данных с Facebook, которые собираются когда ты пользуешься другими приложениями или находишься на мобильных сайтах. Как сказали в Facebook, их цель заключается в том, чтобы показывать пользователям более уместную в каждом отдельном случае рекламу.

Если ты хотел, чтобы  Facebook нашел способ зарабатывать деньги без вреда для пользовательского опыта, то кажется он найден.

Facebook не раскрывает имена принимающих участие в тестировании  рекламодателей, рекламных бирж, сетей и издателей, но вот каким образом будет работать первоначальное тестирование их рекламной сети.

Начиная с сегодняшнего дня, ты, возможно, начнешь замечать баннерную или "промежуточную" рекламу, демонстрируемую на основе твоих биографических и социальных данных из приложений для iOS и Android, а также мобильных сайтов, на которые ты заходишь, используя аккаунт  Facebook. Эти данные включают твой возраст, пол, место проживания, "лайки", друзей, которые использовали приложение от рекламодателя и т.д.

Facebook будет действовать как дополнительная рекламная биржа, поверх традиционных бирж вроде Mobclix и Nexage, которые зарабатывают за счет размещения рекламы в таких сетях, как AdMob и iAd, или у индивидуальных издателей.

Рекламодатели объявляют сумму, которую они готовы заплатить, если Facebook сможет показать рекламу определенной прослойке пользователей. Тем временем,  Facebook синхронизирует свои анонимные данные о пользователях с несколькими рекламными биржами. Когда пользователь Facebook посещает один из сайтов или приложений, участвующих в обмене, Facebook тут же получает запрос по ID пользователя - распространяется ли на него ставка рекламодателя. Если да, то Facebook платит рекламной бирже определенную долю от ставки, и реклама демонстрируется пользователю.

Эта реклама может вести на страницы App Store, где пользователи могут что-нибудь скачивать, или на мобильные сайты, которые предоставляют услуги, занимаются электронной коммерцией или рекламируют товары. Эти сайты лишены "социальной" функции, т.е. они не будут показывать имена и лица друзей, которые уже взаимодействовали с  рекламодателем.

Что в этом особенного?

Сеть мобильной рекламы позволит  Facebook зарабатывать на переадресации пользователей к приложениям и сайтам, используя свою огромную базу точных персональных данных. Это предоставит разработчикам приложений и брендам очень действенный способ достижения конкретной аудитории, если они будут готовы платить больше, чем они платят за менее точную рекламу, демонстрируемую напрямую биржами рекламы.

Например, юмористический сайт, нацеленный на молодых людей, сможет показывать рекламу мужчинам от 16 до 35, которым поставили "лайк" сериалу "Южный Парк". Приложения социального шопинга смогут ориентироваться на друзей своих существующих пользователей, которые уже, возможно, слышали о них. Приложения для молодых родителей смогут напрямую достигнуть тех пользователей, которые сообщили на своей страничке, что они помолвлены или имеют детей. До таких пользователей Facebook будет доносить рекламу основываясь на данных, которые пользователи добровольно оставляют на своих страницах, тогда как другие рекламные биржи вынуждены гадать, кто из пользователей подпадает под избранную рекламодателем категорию.

В Facebook сказали: "Сейчас мы тестируем работу такой рекламы, чтобы выяснить, уместна ли она для тех или иных пользователей. Она может превратиться в интересный способ поиска новых приложений и просмотра подходящей для каждого пользователя рекламы за пределами  Facebook". Ценность такой рекламной сети для рекламодателей заключается в том, что "с Facebook ты можешь очень точно направлять свою рекламу. Она будет достигать тех людей, которые с большей вероятностью на нее откликнутся".

Facebook запустил свою первую несоциальную, демонстрируемую в фиде рекламу в прошлом месяце, позволив разработчикам платить за показ ссылок на скачивание своих приложений  в новостной ленте Facebook для iOS или Android. Но это грозило понизить качество фида даже сильнее, чем Sponsored Stories и другая социальная реклама Facebook. Если  Facebook показывает слишком много, он вредит сам себе.

facebook-mobile-app-ad-in-facebook-for-ios.png

Именно поэтому так важен произошедший сегодня сдвиг с монетизации с использованием трафика на основе данных. Вполне вероятно, что найдутся недовольные тем, что данные их аккаунтов используют для посторонних целей, но, как уверяют в  Facebook, при разработке новой рекламной программы основное внимание было уделено приватности, и никакая информация, с помощью которой можно будет вычислить пользователя, передаваться на будет.

Люди все равно видят рекламу в приложениях, так почему бы не показывать такую рекламу, которая действительно сможет заинтересовать конкретного пользователя. Такое неочевидное использование данных наверняка вызовет меньшую негативную реакцию чем та, которая могла бы быть, если бы Facebook значительно увеличил количество рекламы в новостной ленте. 

Теперь остается увидеть, заинтересует ли пользователей такая реклама. Если заинтересует, то  Facebook сможет заработать намного больше денег без вреда для своих собственных приложений.
 
приложение
реклама
Facebook
обзор
iOS
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться