Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Facebook в мае привлек 83 млн пользователей в App Store

На сегодняшнем мероприятии в Сан-Франциско Facebook раскрыл новые данные статистики, которые касаются того, как он привлекает трафик в экосистему Apple iOS.

В прошлом месяце платформа направила людей в Apple App Store 83 миллиона раз. Плюс ко всему, она посылала людей обратно к iOS приложениям, которые они уже загрузили, 134 миллиона раз. Facebook также был интегрирован в 7 из 10 ведущих по прибыли iOS приложений и в 6 из 10 ведущих Android приложений. Возрастающее влияние компании на мобильные платформы очень заметно на фоне удивительного подъема таких приложений как, SocialCam и Viddy.

Но стоит учитывать, какой это огромный стратегический поворот для компании. В прошлом году компания Facebook целенаправленно занималась HTML5. Она потратила месяцы на унификацию процесса создания HTML5 приложений, чтобы не было необходимости создавать 7 различных версий Facebook для настольных ПК и многочисленных мобильных платформ. Затем были потрачены месяцы на попытку привлечь ведущих разработчиков к работе с HTML5.

Однако за последние несколько месяцев Facebook постепенно отошел от HTML5, поскольку технология еще не готова для многих популярных видов приложений. Она работает для приложений, не требующих большого канала, таких как медиа и музыка, но возникает слишком много проблем с задержкой при работе с играми. Кроме того видео и фото приложения необходимо подключать к камере, поэтому они должны быть нативными.

Это значит, что Facebook отказывается от краткосрочных возможностей получения выручки, меняя их на на охват и релевантность прямо сейчас. Facebook не сможет получить 30% долю от in-app purchases (покупок внутри приложений) Apple или Android, пока не заключит особое соглашение с одной из компаний. Существует стандартная партнерская программа, которой придерживается Apple. Она отдает 5% плату компаниям, отсылающих клиентов для покупок в iTunes. Но это стандарт, и вероятно, не принесет особой материальной выгоды. Кроме того мобильные Credits, вероятно, не будет приносить прибыль Facebook в ближайшем будущем, поскольку компания, скорее всего, передаст большую часть своей 30% доли операторам.

Тем не менее, сегодняшний запуск App Center и большая помощь Facebook в продвижении мобильных приложений являются положительным моментом для компании. Это говорит о том, что платформа Facebook имеет большее значение для мобильных разработчиков, чем когда-либо. Большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом. С ожидаемой интеграцией Facebook в Apple iOS 6, значимость может возрасти еще больше.

Но нет ответа на вопрос, как Facebook собирается монетизировать свою мобильную платформу опираясь одновременно на два враждующих лагеря.

 
Facebook
приложение
статистика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться