Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Facebook разрешил загружать приложения iOS не выходя в App Store

Facebook и Apple стали ближе, т.к. реклама мобильных приложений для iOS 6 на Facebook теперь позволяет пользователям скачивать приложения из App Store прямо через всплывающее окно вместо того, чтобы прерывать пользователей и заставлять их уходить с Facebook. Благодаря использованию API для показа всплывающих окон с Apple App Store, Facebook может заставить разработчиков покупать больше рекламы, т.к. клики, за которые они заплатят, с большей вероятностью смогут превратиться в реальные загрузки.

Сегодняшние новости говорят о том, что отношения между Facebook и Apple становятся все более и более тесными. После того, как Apple отдала предпочтение интеграции Twitter в iOS 5, она активно интегрировала Facebook в iOS 6, позволив приложениям входить в Facebook для того, чтобы ты мог мгновенно аутентифицироваться в сторонних программах. Также предлагается быстрая публикация на Facebook и синхронизация контактов, что позволит перенести профили друзей с Facebook в адресную книгу твоего устройства.

1.png

Теперь Facebook использует диалоговое мини-окно App Store для повышения эффективности своей недавно запущенной рекламы мобильных приложений. Таким образом разработчики платят за публикацию обложки, описания и инсталляционной кнопки одного их своих приложений в ленте новостей Facebook. Это часть плана Facebook по доминированию в области приложений через контроль за поиском приложений за пределами App Store и Google Play.

Facebook также теперь предоставляет разработчикам больше свободы в плане кастомизации креативной части этих рекламных публикаций, а также возможность просматривать аналитику по инсталляциям с данными по группам населения, включая возраст, пол и страну. Это означает, что реклама мобильных приложений будет выглядеть лучше, оказывая влияние на более целевую аудиторию, т.к. разработчики смогут заранее учитывать ее характер при таргетировании.

2.png

Однако больше всего впечатляет возможность загрузки приложений из App Store через Facebook для iOS 6. Любое приложение под iOS 6 сможет использовать всплывающее диалоговое мини-окно App Store, но в особенности это выгодно для Facebook, т.к. она будет отображать эти окна от лица разработчиков, которые за это платят.

Реклама мобильных приложений на Facebook продается по принципу "цены за клик", а не "цены за загрузку". Это значит, что разработчики до этого зачастую опасались платить за эти клики, потому что клик не всегда заканчивается загрузкой. Некоторые пользователи неприятно удивляются и возмущаются, когда при клике на "Установить приложение" их выкидывают из Facebook и перебрасывают на приложение в App Store. Вполне вероятно, что они тут же заново возвращаются на Facebook без загрузки.

Теперь этот процесс будет более гладким. В скором будущем эти рекламные объявления должны стать более ценными для разработчиков, а Facebook – их основной маркетинговой площадкой. В долгосрочной перспективе пользователи, возможно, смогут перестать бояться кликать на рекламу мобильных приложений.

Предлагая такую форму рекламы App Store, Apple явно делает это не из альтруистических соображений. Обеспечивая рост и продажи для разработчиков на их платформе, компания тем самым предотвращает их переход на Android. Чем больше приложений Apple сможет установить на iOS-устройства, тем больше людей будут привязаны к ее ОС, т.к. они не захотят переключаться на Android, чтобы не скачивать их заново или не потерять их.

Теперь интересно, последует ли Google их примеру, позволив Facebook и другим приложениям встраивать окна Google Play.

 
реклама
приложение
Facebook
iOS
App Store
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться