Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Facebook разрешил разработчикам покупать места в лентах мобильных пользователей

Разработчики приложений тратят огромное количество денег на рекламу, и Facebook не прочь поживиться и тут. С сегодняшнего дня Facebook разрешил разработчикам покупать рекламные места в мобильной ленте новостей. До этого момента всего лишь несколько партнеров компании могли делать это.

Facebook сделали крупную ставку на экономику приложений и хотят стать главным источником открытия приложений вне магазинов.

Реклама мобильных приложений позволит разработчикам продвигать свои продукты через мобильную ленту новостей Facebook. При нажатии на новость ты мгновенно получишь доступ к Apple App Store или Google Play, где можно будет скачать приложение.

На самом деле, реклама на Facebook уже по-настоящему работает. Один из клиентов, вездесущий TinyCo, отметил повышение показателей отклика баннера на 50%, а также увеличение показателей эффективности рекламы по сравнению с другими рекламными площадками. Количество "вовлеченных" пользователей также увеличилось. Клиенты стартапа рекламных технологий Nanigans получили в 8-10 раз большую аудиторию, чем при покупке традиционных мобильных рекламных мест. AdParlor увеличили показатель отклика баннера на 1-2%.

faceboook-iphone-mobile-app-ads.png

В ходе тестирования пробной версии, запущенной 2 месяца назад, было получено несколько важных уроков, касающихся дизайна рекламных мест. Люди не хотят реагировать на ни к чему непривязанные название, аннотацию и иконку. Пользователю нужна мотивация. Теперь при рекламе приложения отображается его рейтинг от "Центра приложений Facebook", а также, какие друзья им пользуются. Новая версия выглядит гораздо лучше.

app-install-ads-cropped-done-3.png

Разработчики могут приобрести эти рекламные места у партнеров Facebook - Ads API и Power Editor, либо напрямую через App Dashboard, т.к. дизайн рекламного места является стандартным. Facebook также предлагают глубинную аналитику, которая поможет разработчикам отслеживать показатели отклика баннера, а также загрузки через баннер. Возможно, что в будущем разработчики смогут получить больше опций, включая индивидуальный дизайн и возможность скачивания приложений напрямую с Facebook, не покидая сайта.

Чтобы еще раз прояснить ситуацию, стоит отметить, что данный тип рекламы не нуждается в социальной активности. Приложение не должно быть отмечено или установлено одним из твоих друзей, чтобы отобразиться в твоей ленте новостей. Все это означает, что Facebook должны быть предельно осторожны и не дать концепции сайта утонуть в рекламе. Если рекламодатели плохо организуют свои кампании, то люди, которые не нуждаются в их приложениях, будут вынуждены проматывать бесконечное количество рекламных сообщений вместо того, чтобы видеть обновления статусов и фотографии своих друзей.

Но если пользователям все-таки понравится эта идея, то реклама мобильных приложений может стать спасательным кругом для Facebook. Реклама мобильных приложений –  огромная индустрия. Учитывая количество времени, потраченного на родные приложения Facebook, можно не сомневаться, что каждая компания, выпустившая новое приложение, обязательно кинет копейку в казну Facebook.

 
Facebook
приложение
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться