Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Facebook помогает мобильным приложениям расти

Фундаментальное непонимание планов Facebook в мобильной сфере заключается во мнении, что компания пытается соревноваться с iOS и Android в получении прибыли с покупок внутри приложений (in-app payment) . Это не так. Чего на самом деле хочет Facebook, так это контент, производимый приложениями на любой платформе, который компания сможет монетизировать посредством рекламы. Доход от платежей является неплохим бонусом, но он не имеет первостепенной важности. Именно поэтому Facebook сегодня анонсировал, что он делает деньги для всех в мобильном мире, направляя трафик к приложениям разработчиков.

Facebook утверждает, что он направил 160 миллионов посетителей к сторонним приложениям и те получили 1.1 миллиард визитов в прошлом месяце. В феврале данные показатели составляли 60 и 320 миллионов соответственно. И теперь семь из 10 ведущих по прибыли iOS приложений и шесть ведущих Android приложений осуществляют интеграцию с ним, чтобы приобрести известность и улучшить вирусное распространение. Показывая разработчикам, что он может привлекать трафик к мобильным приложениям, он тем самым подталкивает их и дальше интегрировать функционал Facebook и формировать новостные фиды, в которых социальная сеть уже может показывать рекламу.

Facebook стоял за многими успешными мобильными историями последнего времени. Например Flixster, приложение с обзорами кино и информацией, получило трафик в 480 000 хитов в сутки, удесятерившись за последние 4 недели. BranchOut выпустил мобильное приложение для профессионального взаимодействия с интеграцией Facebook 12 недель назад и с тех пор месячная пользовательская база увеличилась с 1 до 12.5 миллионов активных пользователей. Приложения типа Viddy (16 миллионов зарегистрированных пользователей) и SocialCam взлетели на вершины рейтингов бесплатных приложений благодаря трафику от интеграции с Facebook Timeline.

Viddy прекрасный пример для понимания мобильной стратегии Facebook. Facebook продвигает приложение даже несмотря на то, что это нативное приложение, от которого социальная сеть не может получить никакой формальной прибыли. Но все равно Facebook остается в выигрыше, так как Viddy посылает просто тонны увлекательного видео-контента в новостные ленты Facebook. И когда пользователи проводят время в Facebook, просматривая эти ролики - Facebook делает деньги на рекламе.

И даже когда пользовательская база смещается в мобильную сторону, Facebook продолжает делать деньги на рекламе. Sponsored Stories работают в мобильной сфере. Все знают это, поскольку видят в них альтернативу навязчивой банерной рекламе и мгновенно прокручивающейся спонсорских ссылок в мобильной поисковой выдаче Google. И когда старые медиа типа Forbes пишут, что "[Facebook] не имеет понятия как он будет делать деньги на мобильных", они только показывают свое невежество.

На самом деле Facebook имеет одну из наиболее устойчивых стратегий рекламной монетизации мобильной сферы на рынке, так как сеть сумела создать объявления, которые мы почти не замечаем, но которые делают свою работу - рекламируют бренды и приложения, с которыми взаимодействуют твои друзья. Представь сколько бы для мобильного разработчика типа Viddy стоила бы реклама в Спонсорских историях для привлечения той пользовательской базы, которую они получили.

Единственное, что нужно Facebook для того, что бы эта стратегия продолжала работать - попытаться сохранить значимость новостного фида. Именно поэтому он хочет быть социальной прослойкой и хабом данных, а не традиционной мобильной платформой. Если он сможет агрегировать лучший контент, созданный при помощи топовых мобильных приложений, и фильтровать его по релевантности для показа произведений твоих друзей, то можно поставить что угодно на то, что и спустя годы у тебя будет причина посещать Facebook. Каждый день. Как это уже делает 500 миллионов человек.

 
Facebook
приложение
деньги
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться