Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

Facebook откроет каналы для приложений Android

Это, наконец, уровняет шансы Android и iOS. Разработчики для обеих платформ смогут продвигать свои приложения в новостном фиде, а также через запросы и закладки. Если пользователь увидит в новостном фиде информацию, связанную с мобильным приложением, он сможет перейти к этому приложению, если оно у него уже есть, или пройти на страницу приложения на App Store или Android Market, чтобы скачать его. Впервые Facebook представил эти мобильные каналы еще в октябре, но до сих пор они поддерживали только iOS и мобильные веб-приложения.

"Через пару недель у нас появится поддержка родных приложений Android", - сказал Джеймс Пирс, который несколько месяцев назад перешел в Facebook из Sencha, и теперь заведует отношениями с мобильными разработчиками. "Если у тебя уже есть приложение для Android, мы дадим тебе возможность его распространить".

Facebook теперь позиционирует себя как наиважнейший способ поиска пользователей для приложений. Проблема в том, что у Facebook нет ключевых элементов мобильного стека. Они контролируются компаниями Apple и Google. Было бы здорово, если бы с нуля был создан магазин приложений, разработанный в социальном стиле, приложение которого изначально устанавливалось бы на телефоны. Но Apple не хочет никому передавать контроль, а у Google теперь есть своя конкурирующая с Facebook социальная сеть.

1.png

Но даже несмотря на имеющиеся ограничения, мобильная платформа Facebook набирает обороты. Как показывают недавние статистические данные, Facebook связывает 60 миллионов уникальных пользователей с мобильными приложениями 320 миллионов раз в месяц.

Хотя неизвестно, сколько из этих приложений связано со смартфонами, а не просто с "умными" телефонами,  60 миллионов уникальных пользователей в месяц – это в любом случае немало. По подсчетам статистической фирмы Flurry, которые были сделаны несколько месяцев назад, активно пользовались сетью примерно 264 миллиона устройств на Android и iOS. Сейчас эта цифра наверняка уже близится к 300 миллионам. К тому же, как заявили в Facebook, количество трафика, передаваемого с помощью мобильного веб, почти в два раза превышает трафик от родных приложений на iOS или Android.

Также в Facebook сказали, что в интересах разработчиков компания должна решить три проблемы, чтобы заставить HTML5 работать: 1) дистрибуция 2) фрагментация и 3) монетизация. Вирусный канал поможет решить первую проблему.

Сейчас Facebook пытается решить две других проблемы с помощью рабочей группы, связанной с органом стандартизации W3C. Это поможет производителям браузеров добавить в свою продукцию функции, в которых остро нуждаются разработчики.

"Мы пытаемся проталкивать или курировать характеристики, которые важны для разработчиков", - сказал Пирс. "Для производителей устройств и браузеров HTML5 представляет собой огромное нераспаханное поле с множеством возможностей. Но разработчики остро нуждаются в ряде API. Если речь идет о приложении для обмена фотографиями, нельзя создать его версию на HTML5, так как браузеры не поддерживают доступ к камере".

Заминка в том, что Apple и Google, производители Safari для iOS, Chrome и предустановленного браузера для Android, не входят в рабочую группу.

Facebook принял участие в создании набора тестов под названием Ringmark, который помогает разработчикам понять, какие мобильные браузеры поддерживают функции, которыми они хотят наделить свои приложения.

"Есть множество характеристик, которыми HTML5 еще только предстоит обзавестись", - объяснил Пирс "Браузеры на этих устройствах все время развиваются".

Он добавил: "Наш набор тестов включает ряд приоритетов. Ring 0 - это то, на что сегодня способны браузеры. Ring 1 - это то, что от них потребуется через год или два. Сюда входят такие функции, как доступ к камере, блокировка ориентации и аппаратное ускорение. Далее следуют более продвинутые характеристики, вроде поддержки WebGL, на котором смогут работать 3D игры. Сейчас это явно узкое место".

И, наконец, платежи. На мобильных телефонах пользователи Facebook могут платить с помощью стандартных методов, таких как кредитные карты и Paypal. Но на этой неделе компания добавила возможность платить через операторов сетей. Этот метод на данный момент поддерживают уже несколько крупнейших операторов в мире. Хотя Facebook наверняка теряет деньги, или едва выходит в ноль с такими мобильными платежами, потому что компании нужно платить операторам. Поэтому в ее интересах скорейшее появление веб-платежей как вероятной альтернативы покупкам внутри приложений на iOS и Android.

"Наша цель – дать разработчикам возможность максимально выгодной монетизации их приложений посредством перечисленных каналов", - добавил Пирс.

 
приложение
Android
Facebook
статья
будущее
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться