Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Facebook объяснил как работает система рекомендаций в магазине приложений

Facebook утверждает, что ежемесячно их Центр приложений посещает 220 миллионов человек, около 40% из которых вновь заходят в него уже на следующий день. Так как в нем представлены тысячи приложений и посетителю требуется помощь с выбором того, которое подходит именно ему, рекомендации превращаются в необходимое подспорье для как пользователя, так и для разработчиков, которым необходимо убедиться, что их приложение не имеет аналогов. На прошлой неделе в  блоге компания Facebook попыталась объяснить принцип работы своей системы рекомендаций.

Как пояснили три разработчика компании Вей Ксу, Ксин Лю и Вишванат, работавшие над данным сервисом, основной принцип заключается в "качестве и персонализации", заменяющих "выбор по популярности". Построение связи между используемыми пользователем приложениями и его социальным графом помогает системе рекомендаций "изучить" какие приложения могут больше подойти конкретному человеку. Кроме мониторинга активности пользователя и использования тех или иных приложений, задействуются алгоритмы "отбора кандидатов", "подсчета и рейтинга" и "обновления в режиме реального времени".

Но вот что больше всего в техническом описании:

  • Данная система разительно отличается от других магазинов приложений, к примеру - компаний Apple и Google, не только тем, что использует социальные алгоритмы для создания рекомендаций, но и тем, как она пытается объяснить принцип своей работы.
  • Также напрашивается вопрос, решит ли Facebook использовать эту разработку в дальнейшем, но уже для более масштабного поискового продукта? Многие ожидали, что компания однажды сделает что-то подобное, учитывая темпы ее роста и поиск новых путей для взаимодействия с пользователями и рекламы. Разработчики говорят, что архитектура нового сервиса во многом схожа с архитектурой поисковых систем.

Если посмотреть на систему рекомендаций для Центра приложений Facebook как на поисковой алгоритм, то становится понятно, что компания могла бы создать сервис, способный работать с большими объемами данных, справляющийся с несколькими потоками данных, выделяющий из них персонализированные данные, подходящие конкретному пользователю, и делающий это все быстро.

Также, разработчики интегрировали в новую систему еще один элемент, который, правда, присутствует во всех магазинах приложений - пользовательский рейтинг, и пояснили, как он взаимодействует с алгоритмом рейтинга ранжирования приложений. Данный алгоритм в произвольном порядке просит пользователей оценить приложение, затем выводит средние показатели и использует их для создания "рейтинга доверенности" данного приложения. Пока не ясно, будет ли данный алгоритм отличаться от принципа звездочек, используемого сейчас в магазинах приложений, но (т.к. предполагается, что пользоваться им будут только зарегистрированные пользователи Facebook) обойти его будет сложнее, Google Play и App Store, к примеру, обеспечить такую устойчивость своей системы рейтинга до сих пор не удалось.

Разработчики также подчеркивают, что использовать средние ежедневные показатели использования приложений для определения их популярности намного эффективнее, ведь так на результаты не смогут повлиять месячные пики, и предлагают нам не забывать об этом, а также попробовать проверить популярность приложения на Facebook в следующий раз, когда мы решим довериться статистике AppData.

 
приложение
Facebook
магазин
поиск
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться