Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Ежемесячное количество активных мобильных пользователей Facebook увеличилось на 21% за последние 4 месяца

Декабрьский анализ зафиксировал приблизительно 300 миллионов активных пользователей мобильных приложений Facebook за месяц. Эта цифра включает приложения для смартфонов (типа Android и iPhone), а также приложения, запускаемые на BlackBerry, Nokia и обычных мобильных телефонах. На тот период эта цифра составила приблизительно 40% от общей пользовательской базы компании.

Компания Facebook не обнародовала официальных данных о количестве активных мобильных пользователей в месяц с сентября, однако тогда этот показатель составлял 350 миллионов – для мобильных приложений и мобильного интернета вместе. Сегодня благодаря тому, что компания Facebook оформила IPO, мы получили обновление официальных данных: теперь можно сказать о 425 миллионах мобильных активных пользователей по состоянию на декабрь 2011 года, и это из общего 825 миллионного количества пользователей Facebook.

Facebook определяет ежемесячного активного мобильного пользователя (MAU) как пользователя, который получает доступ к Facebook через мобильное приложение или через мобильные версии веб-сайта Facebook (например, m.facebook.com) при помощи мобильного телефона, либо с использованием планшета, такого как iPad, в исследуемый период.

Компания сообщила, что использование Facebook при помощи мобильных телефонов увеличилось в 2011 году, включая самые развитые рынки таких стран, как США, за счет стремительно распространения смартфонов. Но мобильные MAU также были привлечены другими усовершенствованиями продуктов, включая приобретение Facebook Snaptu в апреле 2011 года и запуск долгожданного приложения Facebook для iPad в октябре.

Однако, несмотря на большое количество мобильных пользователей социальной сети, Facebook в данное время не распространяет рекламу ни через мобильные приложения, ни через мобильные веб-сайты. Это большой неосвоенный рынок для рекламной активности Facebook, поскольку, во многих случаях, люди заходят на Facebook только через мобильные устройства – а не через настольные компьютеры. Не удивительно, что Facebook не публикует данные только по "мобильному" населению. Когда речь заходит о том, сколько пользователей Facebook взаимодействуют с сетью только через приложения или мобильные сайты, нам об этом по-прежнему остается только догадываться.

Facebook также отмечает, что на прибыли компании может негативно отразиться тот факт, что она в данное время не монетизирует своих мобильных пользователей через рекламу. Это будет продолжаться "до тех пор, пока" она не начнет публиковать рекламу или спонсируемый материал (материал рекламодателей) для мобильных устройств. Мировой рынок мобильной рекламы составил 1.5 миллиардов долларов в 2010 году, и ожидается рост на 64% , до 17.6 миллиардов долларов, к 2015 году, отмечает Facebook в документе. Учитывая эту цифру, Facebook верит в потенциальные возможности монетизации в будущем.

 
социальная сеть
Facebook
реклама
статистика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться